Меню

Минус один федерал. Екатеринбург неожиданно покинул крупный федеральный интернет-магазин

Крупнейший российский частный интернет-холдинг «Юлмарт» без предупреждения закрыл все свои точки в Екатеринбурге. Решение вступило в силу за пару дней.

В Екатеринбурге закрылся крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции, — «Юлмарт». В Екатеринбурге у этого проекта было сразу несколько точек: три основные — на ул. Викулова, ул. Челюскинцев, в торговом центре «Гагарин».

«В вашем городе больше нет группы компаний «Юлмарт», мы больше там не работаем. Пока нет информации, будем ли мы вообще там работать», — пояснила Е1.RU сотрудник группы компаний «Юлмарт» Наталья.

Как рассказал журналистам представитель пресс-службы, решение о закрытии носит стратегический характер. 

«В целях повышения общей эффективности бизнеса в компании «Юлмарт» принято решение о прекращении деятельности объектов с низкими операционными показателями. С начала года был осуществлен мониторинг всех объектов инфраструктуры ритейлера, произведена оценка динамики основных показателей эффективности и трафика. На текущий момент принято решение о прекращении деятельности нескольких городских центров исполнения заказов и пунктов выдачи Юлмарт Outpost в Центральном, Приволжском и Уральском федеральном округе. Напомним, инфраструктура «Юлмарта» насчитывает более 400 представительств, доля закрытых точек, по данным компании, не превысит 15% от общего количества объектов», – пояснили в пресс-службе интернет-компании «Юлмарт».

Пункты выдачи товаров в Екатеринбурге до недавнего времени работали — информация обновлялась в социальных сетях, а со вчерашнего дня сеть закрылась навсегда. При этом обновление прошло быстро, например, на сайте холдинга в разделе «Города» Екатеринбург больше не найти, модератор Ольга Миронова, которая отвечает за группу ВКонтакте, ответила, что холдинг в Екатеринбурге закрылся навсегда.

Что касается выполнения обязательств перед клиентами, то в пресс-службе пояснили, что задать любые вопросы покупатели могут через специалистов контакт-центра в круглосуточном режиме, а также в официальных группах компании в социальных сетях.