Меню

МНЕНИЕ: «Идеальный клиент», — владелец «Корада Консалтинг» Алексей Бояршинов

«Это прежде всего тот, который рассматривает нас как партнёра, с которым можно (и даже нужно) развиваться, совершенствоваться, который рассматривает нас не как "необходимое зло"».

Блоги DK.RU

Алексей Бояршинов:

У нас в отделе внедрений и техподдержки есть практика еженедельных "творческих вопросов" (которую я решил перенести на всю компанию - но об этом в другой раз напишу).

В отдел задавался вопрос "Кто для вас идеальный клиент", и неделя на ответ. Каждый пишет свою версию, мысли, идеи и присылает руководителю. Интересно посмотреть, в чем отличаются видения разных людей, в чем совпадают между собой, и с видением компании. Ну и как следствие понятно, что надо корректировать.



Мне очень понравился ответ, который я решил опубликовать. Слава, самый давний наш сотрудник, пишет.

" ... для меня идеальный клиент это прежде всего тот, который рассматривает нас как партнёра, с которым можно (и даже нужно) развиваться, совершенствоваться, который рассматривает нас не как "необходимое зло", идущее в комплекте с 1с, а как стратегического партнёра, с которым можно вместе двигаться к светлому будущему.

Само собой клиент должен быть платежеспособным и не зажимать каждую копейку, которую может.

Ну и отдельно считаю важным, чтобы с клиентом складывались хорошие, дружеские, человеческие отношения.

Лично для меня пример такого клиента - Альфа полимер."

... неприятно быть "необходимым злом" :) Надеюсь, среди наших клиентов тех, кто так считает, минимум...