Меню

МНЕНИЕ: «Три ключевые ошибки компаний в кризис», — Александр Журба, Sapfir Capital

«Ошибка номер один — сокращать продажников, которые деньги зарабатывают, вместо того, чтобы сокращать тратящих деньги».

Блоги DK.RU

Александр Журба:

Три ключевые ошибки компаний в кризис:

1. Сокращать продажников, которые деньги зарабатывают, вместо того, чтобы сокращать тратящих деньги. Например, "уникальных гениальных" программистов или "незаменимых".технарей.

2. Сокращаться медленно, увольняя понемногу, вместо того, что один раз сократить так, чтобы компания еще и прибыльной при этом стала, с запасом.

3. Не сокращаться, потому что "инвестор скоро даст денег". В 99% случае вскоре после этого гендиру приходится объяснять людям, что "мы были уверены что нас дофинансируют, поэтому мы ничего вам не сказали, завтра зарплаты не будет, пишите заявление, идите домой и ищите новую работу".

Если интуиция намекает, что будет *опа - значит *опа уже наступила.