Меню

«Моя недвижимость» повышает продажи риэлторов, застройщиков и девелоперов

Людмила Берш, менеджер по рекламе и маркетингу РС «Центр недвижимости «МАН» Центр недвижимости «МАН» сотрудничает с журналом «Деловой квартал. Моя недвижимость» со дня основания издания. Почему был

Исполнился год со дня первого выхода журнала «Деловой квартал. Моя недвижимость». За это время у издания формата «потребительский эксперт» в сфере покупки жилья и обустройства жизненного пространства сложилась своя аудитория. По результатам анкетирования, проведенного летом 2007 г., журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» читают 28 тыс. человек, 87% из них используют информацию издания при решении жилищных вопросов. Риэлторы, застройщики и девелоперы отмечают, что материалы, размещенные в издании, повышают узнаваемость брендов и позитивно сказываются на динамике продаж.

Людмила Берш,
менеджер по рекламе и маркетингу РС «Центр недвижимости «МАН»

Центр недвижимости «МАН» сотрудничает с журналом «Деловой квартал. Моя недвижимость» со дня основания издания. Почему был выбран именно этот рекламный носитель? Ответ в общем-то на поверхности. Во-первых, это приложение к одному из наиболее авторитетных деловых изданий в Екатеринбурге: «Деловой квартал» читают и доверяют ему как источнику информации руководители и специалисты практически всех сфер бизнеса. А во-вторых, по актуальности информации и популярности среди специалистов по недвижимости приложение ни в чем не уступает самому «Деловому кварталу». Поэтому, как только поступило предложение о сотрудничестве с новым приложением «Делового квартала», специализирующимся на рынке недвижимости, сразу было принято положительное решение. Как показал опыт, затраты на рекламу оправдались многократно. Сегодня «МАН» размещает рекламу в каждом номере «Моей недвижимости».

Модульную рекламу мы используем в основном для информирования о новых проектах компании (жилые комплексы «Кольцо Екатерины», «Покровский», «Петр I», а также бизнес-центры «Чапаев-Плаза» и «БизнесМАНцентр»). Такая реклама обеспечивает компании приток новых клиентов. Кроме того, руководители и специалисты различных подразделений «МАН» участвуют в подготовке информационных материалов. Статьи помогают жителям Екатеринбурга разобраться в тенденциях и перспективах рынка недвижимости, подсказывают верные решения в случае возникновения проблем при совершении сделок. Такие публикации повышают доверие к специалистам «МАН» как к экспертам рынка недвижимости.
 
В первый день рождения издания желаем коллегам дальнейшего творческого и делового роста. А мы будем делать все возможное, чтобы внести свой вклад в успех вашего издания!

Светлана Янецкая,
замдиректора по рекламе и PR компании «Евроберег»

«Евроберег» — это международная компания с сетью филиалов по всей стране. Мы продаем недвижимость в Болгарии и стараемся сделать так, чтобы процесс покупки от начала и до конца был для клиента комфортным. Согласитесь, приобретение недвижимости, тем более за рубежом, — вложение серьезное. У многих возникают вопросы, сомнения. На страницах журнала «Деловой квартал. Моя недвижимость» мы раскрываем все карты и объясняем, почему покупка недвижимости в Болгарии — это легко и выгодно. Наша компания работает с этим изданием с первого номера.

Опыт показал: текстовая форма подачи материала наиболее эффективна. Мы поднимаем интересную тему и, отвечая на вопросы, даем такую информацию, чтобы еще больше заинтересовать клиента. Читатели журнала «Деловой квартал. Моя недвижимость» приходят в наш офис уже подготовленными. Мы экспериментировали и с модульной рекламой, но она не дала такого большого эффекта.
 
На будущее хотелось бы пожелать журналу дальнейшего роста — появления новых интересных рубрик, расширения палитры тем.

Игорь Воинов,
директор ООО «МЕТОЙЛ»

Практически с первого номера журнала «Деловой квартал. Моя недвижимость» в нем публикуются материалы о нашей продукции — новинках отопительной техники: внутрипольных конвекторах и дизайн-радиаторах.

Среди читателей издания есть люди, которые принимают решения о выборе той или иной системы для собственного дома или офиса. Именно им, нашей целевой аудитории, мы хотим донести информацию о новинках, рассказать о преимуществах современного оборудования перед морально устаревшим. Для этих целей мы используем имиджевые модули, а также статьи. С помощью имиджевых макетов мы показываем товар лицом, а в текстовых даем потребительские и технические характеристики продукта. Несколько раз к нам в офис приходили клиенты с вырванной страницей журнала. Многие наши заказчики отмечали, что также видели нашу рекламу в издании.
 
Хотелось бы пожелать журналу оставаться таким же профессиональным изданием, популярным среди людей, близких к теме недвижимости.