Меню

На Урале открылся первый Центр бизнес-возможностей МегаФона. ФОТОРЕПОРТАЖ

Иллюстрация: МегаФон

В стране пока три таких Центра — в Москве, Самаре, а третий — открыли в Екатеринбурге. Мероприятие МегаФона посетили представители бизнеса, заинтересованные в новых цифровых решениях.

Центр бизнес-возможностей — это единая площадка, где демонстрируется вся экосистема цифровых сервисов МегаФона. Сегодня это только первые локации. Дальше — больше. Здесь представители бизнеса могут увидеть работу современных решений до покупки, оценить пользу конкретных продуктов, познакомиться с интерфейсами услуг и получить комплекс решений под свои задачи.  

Центр бизнес-возможностей — это современная площадка, где можно подробно ознакомиться с функционалом разнообразных цифровых решений. Здесь постоянно находятся эксперты МегаФона, которые помогут клиентам оценить пользу той или иной разработки на примере конкретных бизнес-задач.

МегаФон встал на путь цифровой трансформации и сделал ставку на развитие комплексных решений, которые подойдут компаниям разных сфер деятельности и масштабов. 

У нас много предложений для бизнеса: начиная с возможности подписания документов с телефона, заканчивая системами управления безопасностью сотрудников на производстве и видеоаналитикой. Подобрать решения могут представители бизнеса любого сегмента: ритейл, промышленность, предприятия ЖКХ, маркетинговые компании и т.д., — рассказывает Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале. 

Так, к примеру, может выглядеть комплексное решение в сфере ЖКХ. Оно объединяет автоматизированную систему сбора и передачи данных с приборов коммунального учёта, удобное web-приложение и широкие возможности интеграции с внешними системами. Решение позволяет производить учёт и контроль за потреблением электричества, тепла, газа и воды.

Развитие рынка цифровых услуг и современных IT-решений — необходимость, которую осознает государство, собственники компаний, акционеры. Бизнесу необходимо адаптироваться к изменению модели потребления, к скорости.  

Елена Нечаева, директор МегаФона по управлению продажами и стратегическими проектами на корпоративном рынке, уверена: будущее — за цифровой трансформацией бизнеса. Лидерами станут предприятия, готовые к изменениям и внедрению новых технологий.

Пространство нового Центра бизнес-возможностей МегаФона условно поделено на несколько тематических зон. Площадки позволяют вести диалог с представителями бизнес-сообщества и предлагать продукты, которые могут повысить эффективность процессов. 

В первой локации «Офис» стоит познакомиться с возможностями технологии Big Data для коммерческих организаций и региональных властей, с продуктами кибербезопасности и принципами перевода инфраструктуры в облако, узнать о пользе умной телефонии и современном способе привлечения клиентов с помощью технологий цифровой рекламы.  

Зона «Офис» оформлена стильно и лаконично.

Далее — зона «Кафе». В меню — решения, без которых современному бизнесу не обойтись в конкурентной среде: система интеллектуального видеонаблюдения, мобильные базовые станции для усиления сигнала, онлайн-кассы, контроль автопарка и многое другое. У каждой услуги в «Кафе» расположен QR-код, при помощи которого вы легко попадете на сайт услуги. 

Свои технологичные решения в зоне «Кафе» МегаФон предлагает бизнесу в виде оригинального меню с QR- кодом.

Третья зона — «Аэропорт». Здесь можно подписать документы с телефона при помощи услуги «Мобильная Электронная Подпись» и протестировать технологию Mobile ID для лёгкой и удобной идентификации на любом интернет-ресурсе всего в несколько кликов.

Сервис Mobile ID — безопасный способ регистрации на сайтах по номеру телефона. Запоминать сложные пароли и логин не обязательно.

За пару минут Виктор Азоркин, эксперт в услугах для корпоративного бизнеса, сформировал при помощи бота договор на поставку ноутбуков и подписал его прямо из зоны аэропорта, воспользовавшись услугой «Мобильная Электронная Подпись» и «Цифровой юрист».

Интеграционные решения, которые настраиваются индивидуально для каждого клиента, представлены в зоне «Производство» Центра бизнес-возможностей.  

Иногда на производстве может возникнуть ситуация, когда что-то проще показать, чем объяснять словами. Для этого существует «МегаФон Транкинг». Это система оснащения площадки оперативной радио- и видеосвязью. Несколько предприятий нашей и Челябинской областей уже используют это решение. Оно незаменимо, к примеру, на промышленных площадках, занимающихся добычей полезных ископаемых, — отметил Виктор Азоркин. 

 

На стенде представлена рация для транкинговой связи. 

Центр бизнес-возможностей — пространство уникальное, предназначенное не только для презентации услуг МегаФона. На этой площадке есть несколько вариантов проведения мероприятий. Во-первых, представители бизнеса и государственных структур могут записаться на индивидуальную встречу с экспертами оператора, обозначить свои задачи и подобрать для них нужные технологические решения. 

Во-вторых, встречи возможны в формате Workshop. Это своеобразный обмен мнениями и итогами реализации активностей по трансформации того или иного процесса между представителями компании клиента и экспертов МегаФона. 

Третий формат — это «встречи со смыслом». На таких мероприятиях представители определенной отрасли будут разбирать конкретный кейс по реализации той или иной технологической задачи на производстве. 

Уральский бизнес — разнообразный и разноплановый. Открытие Центра бизнес-возможностей  это способ собрать представителей бизнеса в комфортной обстановке и обсудить актуальные для них вопросы, чтобы понять, какие технологические и IT-решения помогут их решить.

Общаясь с клиентами мы понимаем, что они не всегда знают, какие цифровые решения могут использовать на своем производстве, им также сложно разобраться в многообразии продуктов и услуг, детально оценить эффективность от их внедрения. Поэтому здесь, на площадке Центра бизнес-возможностей, мы готовы выяснить потребности, конкретные бизнес-задачи, рассказывать о практической реализации наших сервисов, а также вместе с клиентом генерировать идеи для будущих продуктов,  резюмировала Инна Смирнова.