Меню

Надоело тушить пожары в бизнесе? Меняйте подход

Иллюстрация: Бизнес среда

Бизнес требует огромного количества сил и времени. Чем больше компания, тем сложнее бывает уследить за всеми процессами, контролировать все этапы. Но выход есть – это четкая систематизация.

Большие рынки, высокая распространенность, система по управлению поставками, интегрированность в другие рынки, маркетинг, бюджеты — какой супер-способностью нужно обладать, чтобы держать все это в своей голове?

Многие руководители недооценивают систематизацию, из-за чего находятся в постоянном состоянии стресса, горящих дедлайнов и теряют контроль над своим бизнесом. Как перестать блуждать в бизнес-процессах, словно ежик в тумане? Как сделать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми? Как вовремя замечать даже небольшие отклонения?

26 сентября о «секретах» организации работающих процессов в бизнесе расскажет Андрей Калашников – собственник первой федеральной автобусной компании Avtobus1.ru , основатель холдинга «Бизнес Партнер», член инициативных групп бизнес-клубов «Бизнес Среда» и «Эквиум», эксперт по систематизации бизнес-процессов.

Андрей Калашников за 9 лет открыл более 20 различных бизнесов, запустил три филиала, стал участником трёх советов директоров и трижды был инвестором. Всю свою предпринимательскую деятельность он посвятил систематизации и общему менеджменту, и вот пришло время делиться своей собственной системой превращения бизнес-хаоса в высокопроизводительный конвейер. Андрей поможет навести порядок как на стратегическом, так и на операционном уровне.

Встречаемся 26 сентября в 17:00 на официальной площадке клуба предпринимателей Бизнес Среда — БЦ «Президент».

Регистрация по ссылке 

По всем вопросам звоните: 300-01-10, +7 922 177 81 95