Меню

«Не надо за клиента решать, что ему дорого», — Алексей Бояршинов, «Корада Консалтинг»

«Назвали сумму +400%. А клиент возьми и согласись, без всяких даже обсуждений и разговоров. Это ж сколько мы денег недополучали все это время, а клиента "не до конца довольного" имели».

Блоги DK.RU

Алексей Бояршинов:

История, иллюстрирующая что необходимо иметь разные предложения для клиента, в том числе всегда иметь вариант "очень дорого". Потому что некоторым его плюсы нужны, а наше "очень дорого" для них несущественно.

В общем, есть клиент. Мы ему делали большое внедрение ЗУП 3.0. Внедрили успешно, перевели с 2.5, все работает, все довольны. Сразу взяли на техподдержку, на предприятии работает больше тысячи человек, так что время от времени вопросы возникают, методологические в первую очередь (придумали новую компенсацию, а как ее теперь отразить?). Кто в теме, знает что ЗУП3.0 в этом плане гораздо более жесткая, чем 2.5, и ничего кроме положенного по ТК, в ней не изловчишься завести. 

Ну не об этом речь.

Идет нормальное оказание техподдержки, по нашим стандартам. Письма в специальную почту, менеджер принимает, связывается и уточняет, ставит в план подходящему специалисту, специалист делает, или там разбирает вопрос методологический, связывается, показывает и рассказывает, или письмо пишет.

Прошло время (может полгода или около того).

Клиент говорит - все вроде хорошо, но меня напрагяет письма писать. Я хочу чтобы позвонил, рассказал, меня выслушали и помогли. Без переписки и всех этих формальностей. Мы так не работаем, так нам не удобно, если клиент не будет писать, это значит что мы сами должны все-все-все писать и подтверждать. Потому что оставить задачи совсем без письменного подтверждения нельзя же.

Отвечаем клиенту - чтобы "по звонку" специалист подрывался и разбирался, это дороже. А абонплата у клиента ну прямо мизерная, самый минимум, какой у нас возможен.
- на сколько дороже? 

Ну мы уж думали, думали. Назвали сумму +400%.

А клиент возьми и согласись, без всяких даже обсуждений и разговоров.

Вывод - не надо за клиента решать, что ему дорого, а что нет. Предлагать весь возможный спектр услуг, пусть сам решает и выбирает )  А то это ж получается, сколько мы денег недополучали все это время, а кроме того клиента "не до конца довольного" имели, хотя старались и работали отлично. А ему ценности в этой минимальной абонплате не было, ему ценность была - чтобы позвонить, и навалить задачек голосом )))

Орфография и пунктуация автора сохранены