Меню

Никто уже не надеялся. В Екатеринбург возвращается итальянский люксовый бренд

В 2018 г. произошел массовый исход дорогих брендов из Екатеринбурга. Торговые точки закрыли Louis Vuitton, ZILLI, Etro а позже и Dior. Участники рынка говорили, что магазины не приносят прибыль.

В Екатеринбурге откроется бутик итальянского бренда Etro. Как пишут «Моменты», он расположится на прежнем месте в ТЦ «Европа», открытие запланировано на сентябрь. На дверях будущего бутика уже появились растяжки о скором открытии магазина, а на официальном сайте Etro в списке контактов значится представительство в Екатеринбурге.

Etro закрыл бутик в Екатеринбурге в 2018 г., оператором бренда на Урале был Bosco di ciliegi. Тогда оператор заявил об уходе из Екатеринбурга, закрыв бутики Bosco и Etro.

DK.RU рассказывал, что в 2018 г. произошел массовый исход дорогих брендов из Екатеринбурга. Торговые точки закрыли Louis Vuitton, а позже и Dior. Участники рынка говорили, что магазины не приносят прибыли, поскольку фиксируется снижение общей покупательской способности. 

Затем предприниматель Евгений Мак объявил о закрытии трех магазинов, относящихся к классу люкс. В частности, столицу Урала покинули бренды ZILLI, Billionaire и Plein Sport. Закрытие магазинов бизнесмен объяснял нерентабельностью бутиков люксовых марок.

У людей просто нет денег. Я это вижу по своим магазинам. По нормальной цене продается меньше десяти процентов коллекции. Все остальное продается со скидкой.

Одним из первых люксовых брендов, который ушел из Екатеринбурга, стала Chanel, чей бутик закрылся пять лет назад. Тогда участники рынка говорили, что это тревожный знак для всего люкса города. В 2019 г. бренд принял решение вернуться в Екатеринбург, но в формате  магазина косметики.