Меню

Новая развязка в Екатеринбурге обойдется в 1,4 млрд руб. / СХЕМА

До 2022 года 1,4 миллиарда рублей из регионального бюджета будет направлено на строительство новой транспортной развязки — на пересечении южного полукольца ЕКАД и 2-й Новосибирской.

В Екатеринбурге стартовало строительство транспортной развязки на пересечении строящегося второго пускового комплекса южного полукольца ЕКАД (дороги от подъезда к пос. Медному до Полевского тракта) и улицы 2-я Новосибирская, сообщает департамент информполитики губернатора.

Работы будет вести «Уралтрансспецстрой», с которым уже заключены необходимые контракты. Разрешения на проведение строительства от Минстроя получены.

Строительство дороги будет поделено на три этапа. Изначально возведут земляное полотно в 300 000 кубометров, которое позволит уже к середине следующего дета построить участок капитальной автодороги протяженностью почти 2,7 километра. Стоимость первого этапа работ составляет 165,7 млн руб.

Второй этап — возведение двух раздельных путепроводов, которые станут частью будущей развязки. К концу 2017 года появится путепровод длиной 121,5 метра. Стоимость работ по контракту — 310,9 млн руб. И только после этого начнется строительство улицы 2-я Новосибирская длиной 1,3 км и восьми съездов с транспортной развязки общей протяженностью более 3,6 км. Третий этап — самый затратный, на него потребуется 913,9 млн руб.

Итого общая смета проекта составит почти 1,4 млрд руб.

Иллюстрация: департамент информполитики губернатора

Как сообщал DK.RU, первый отрезок южного полукольца ЕКАД (между Новомосковским трактом и подъездом к пос. Медный) сдали в конце 2015 г. Второй (от подъезда к Медному до Полевского тракта) — планировали сдать в 2016 г., но сроки перенеслись. Ориентировочно этот отрезок введут в эксплуатацию в 2017 г. Оба отрезка входят во вторую очередь строительства ЕКАД.

Третью очередь (Полевской тракт — автодорога М-5 «Урал») хотели завершить к 2018 г., однако из-за кризиса сроки также перенеслись. Теперь предполагаемый период строительства — 2019-2022 гг.