Меню

Новым управленцем уральского «Ростелекома» стал экс-глава филиала «Энфорты»

В уральском филиале телекоммуникационной компании – новый директор департамента по работе с корпоративными клиентами. Ранее Владислав Сюркаев возглавлял конкурента из сферы В2В.

Директором департамента по работе с корпоративным сегментом в макрорегиональном филиале «Урал» ОАО «Ростелеком» назначен Владислав Сюркаев. Как сообщает пресс-служба компании, его ключевой задачей являются сохранение лидирующих позиций организации на уральском рынке в сегменте B2B.  Кроме того, на плечи нового управленца ложится реализация инновационных продуктов, в частности, внедрение и поддержка облачных решений для бизнес-клиентов: «Мой склад», «Виртуальный офис», «1С», «Виртуальный ЦОД» и другие.

«Сегодня «Ростелеком-Урал» обслуживает свыше 130 тысяч предприятий в УрФО и Пермском крае, - рассказал коммерческий директор уральского филиала ОАО «Ростелеком» Илья Васкецов. - В приоритетном для компании направлении широкополосного интернет-доступа доля рынка в сегменте В2В составляет 41%. Владислав Сюркаев обладает достаточным опытом работы в направлении телеком-услуг для В2В, чтобы успешно справиться с поставленными задачами и преумножить показатели».

Владислав Сюркаев родился в 1984 году в Екатеринбурге, окончил металлургический факультет Уральского государственного технического университета по специальности «Обработка металлов давлением». С 2004 года работает телекоммуникационной сфере. В 2007 году занял пост коммерческого директора екатеринбургского филиала ЗАО «Престиж-Интернет», работающего под торговой маркой «Энфорта», а в 2010 году - возглавлял региональный филиал этой компании.

Справка «ДК»:

«Ростелеком» - крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения. Кроме того, «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Энфорта» является национальным оператором связи, лидером среди крупнейших Российских телекоммуникационных компаний по итогам 2012 года, работающих в сегменте В2В. Сейчас в компании насчитывается более 51 тысяч клиентов. Собственная телекоммуникационная сеть «Энфорты» проложена в 360 населенных пунктах в 69 регионах России.