Меню

«Оказалось в 500 раз сложнее». Как работает бизнес участников стартап-шоу Игоря Алтушкина

Иллюстрация: #startup_reality

В промежутке между основными выпусками реалити-шоу можно посмотреть на закулисную жизнь стартап-шоу, а также узнать, как сложилась судьба участников первого сезона.

Во втором сезоне стартап-шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» стартовали выпуски новых серий влога, ведущей которых является Анастасия Гурьянова

Влоги выходят в промежутке между основными выпусками реалити-шоу и повествуют о закулисной жизни проекта, а также о том, как сложилась судьба участников первого сезона. С начала сезона вышло уже три серии о жизни участников.  

В очередной серии влога соведущим стал финалист первого сезона Денис Лекомцев. 

Из новой серии влога зрители узнают, какие  упражнения по ораторскому мастерству помогают участникам  второго сезона подготовится к публичной презентации проектов. Также ведущие влога посетили выпускницу первого сезона стартап-шоу Полину Скворцову, которая в рамках реалити запустила проект цветочной мастерской «Polisflowers». В новом видео она рассказала, как развивает бизнес после шоу, и совпали ли ее ожидания о жизни предпринимателя с реальностью.

Напомним, Игорь Алтушкин объявил о запуске проекта «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» в 2019 г. Глава Русской медной компании пояснил, что основал шоу, потому что сам когда-то уговаривал банки поверить в него и выдать кредит на развитие бизнеса.

«#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» — программа, в которой начинающие бизнесмены получают деньги и постепенно строят свой бизнес под прицелом видеокамер и под присмотром опытных наставников. 

Во втором сезоне наставниками шести финалистов стали основатель сервисов прокачки маркетинга Callibri и сооснователь смарт-офисов «Дела» Иван Шкиря, основатель бренда кондитерских изделий «BEZMUKI» Анастасия Талышкина и свладелец брендов «Сушкоф» и «Дель Песто», создатель проекта «Жизньмарт» Иван Зайченко.

У участников есть три месяца, чтобы начать бизнес. На выполнение поставленных задач молодым коммерсантам выдаются транши: 100, 200 и 300 тысяч рублей. При этом стартаперов с каждым выпуском становится меньше – те, кто справляются с поставленной задачей хуже остальных, выбывают из шоу.

В конце проекта участник, занявший третье место, получит 500 тыс. руб., второе — миллион, а первое — два миллиона рублей на развитие своего бизнеса. Общий призовой фонд реалити — более 6 млн руб.