Меню

«Олимпийскую» рекламную кампанию запустил ТЦ «Фан-Фан»

Торговый центр «Фан-Фан» принял на 2013 год необычную концепцию продвижения: ее основой стали уральские звезды спорта. Так ТЦ готовится к грядущей Олимпиаде.

ТЦ «Фан-фан» начал собственную подготовку к Олимпиаде-2014, которая пройдет в Сочи. Рекламная концепция торгового центра в 2013 году будет целиком основана на спортивной тематике. Уже сейчас в городе появились билл-борды с изображением чемпиона России по сноуборду и вейкборду Антоном Востротиным.

«Мы хотим поддержать активность молодого поколения, призвать их вести здоровый образ жизни, - рассказал «ДК» коммерческий директор «Фан-Фана» Андрей Гааг. – Тем более, что идеология нашего торгового центра близка к спортивной тематике: у нас работает фитнес-зал, а 16-20 марта откроется новый, большой магазин «Adidas».

В марте на щитах «Фан-Фана» жители Екатеринбурга увидят знаменитого уральского боксера Костю Цзю, в апреле – чемпионку мира и Европы по плаванью Екатерину Галимову, в мае – девушек из волейбольной команды «Уралочка».