Меню

Опыт Москвы пригодится Уралу

дел невпроворотПорядок размещения наружной рекламы будет усовершенствован. Мэрия приступила к созданию компьютерной программы, учитывающей около 20 параметров. По сути, это будет карта города,

дел невпроворот

Порядок размещения наружной рекламы будет усовершенствован. Мэрия приступила к созданию компьютерной программы, учитывающей около 20 параметров. По сути, это будет карта города, на которой нанесены все рекламные площади.
По закону за наружную рекламу отвечают органы местного самоуправления. Каждый город осуществляет политику рекламного бизнеса по-своему. В Екатеринбурге рекламу размещают согласно заявкам. Это создает немало трудностей. Часто на одно и то же рекламное место претендуют несколько компаний. Существуют и технические сложности, начиная от кабельных теплоизоляционных сетей и заканчивая качеством подсветки в ночное время. С начала года в управление поступила 1 тыс. заявлений на размещение наружной рекламы. Удовлетворено было только каждое десятое.
Начальник управления по рекламе Николай Казарийчук заявил, что необходимо перенять опыт Москвы. В столице действует административный принцип размещения рекламы. Там, например, мэрия может убрать из центральной части крупноформатные рекламные щиты. Кроме того, сейчас в столице создается новая структура, ее цель — выработать единые методические рекомендации для городских управлений рекламы. Екатеринбургскому управлению по рекламе не хватает кадров. По словам г-на Казарийчука, в управлении работают всего 8 человек. Их обязывают приносить в городской бюджет 8 млн руб. в год. Но сделать это довольно сложно.