Меню

Потепление на рынке импорта

ослекризисная «оттепель» в реальном секторе экономики среди прочих сфер коснулась производства отопительного оборудования. С внезапным уходом импорта возникла необходимость залатать дыры на рынке

ослекризисная «оттепель» в реальном секторе экономики среди прочих сфер коснулась производства отопительного оборудования. С внезапным уходом импорта возникла необходимость залатать дыры на рынке России — страны с традиционно высоким спросом на тепловую технику.

Оптимальный выход из создавшегося положения был в скором времени найден — им стала сборка оборудования руками российских специалистов и фаршировка его западной электроникой. Но все же дали о себе знать времена «застоя» российского производителя. Техника вскоре после годовой гарантии выходила из строя, что, естественно, не устраивало потребителя. Пробел в производстве российской тепловой техники опять же приходилось восполнять зарубежным предприятиям. Причем, многие из них пошли навстречу отечественным дистрибьюторам, снизив цены на свою продукцию и тем самым сделав ее значительно доступнее для нашего потребителя.

На местном рынке одной из первых торговых фирм, решившихся на столь отчаянный шаг — сделаться официальным представительством своих зарубежных партнеров — стала екатеринбургская компания «Гринлайн». Результаты чего в отдельно взятой компании оказались разительными — были раздвинуты границы покупательской аудитории и успешно простимулирован спрос на импортную продукцию. Прямой выход на производителя позволил компании реализовать товар практически по его ценам. Еще один плюс «Гринлайна» — бесплатный сервис и целый ряд обязательств пред клиентом, с выполнением которых сложностей до сих пор не возникало. Речь здесь прежде всего идет об индивидуальном подборе оборудования, скрупулезной разработке проектной документации, всевозможных тепловых расчетах, долгосрочном (до 3 лет) гарантийном обслуживании и пр. Таким образом, покупатель избавляется от такого весьма хлопотного и технологически сложного дела, как установка или ремонт котельного оборудования. И наконец, еще один признак цивилизованной торговли «Гринлайна» — наличие действительно широкого выбора тепловой техники.

По словам директора «Гринлайна» Андрея Чернокнижеца, период окупаемости комплекта теплового оборудования — примерно полгода. В первую очередь это относится к коттеджному строительству, а равно к активно возводимым сегодня домам с собственным автономным источником отопления.

Союз производителей и квалифицированных продавцов теплотехники сделал оборудование доступнее и обогрел более низкой ценой тех покупателей, кому еще вчера оно казалось слишком дорогим.