Меню

Продажи «в лоб» больше не работают

Иллюстрация: БШ «Капитал»

Для того, чтобы продажи компании росли, в 2018 году нужны совсем иные приемы, нежели 2-3 года назад. Низкий спрос и безденежье клиентов заставляют компании искать оригинальные пути спасения.

Интернет завален тоннами информации о том, как увеличить продажи. Если бы вся эта информация работала, вокруг давно были бы одни миллионеры. На практике бизнес повально сталкивается с фразами типа «дорого, нет денег и времени». Продавать все сложнее, а приложенные усилия часто не окупаются. Просто совершать звонки и давать рекламу в 2018 году недостаточно для обеспечения роста прибыли.

В новой реальности, когда настроение «нет денег» окутало все страну, нужно действовать по-другому. Но как именно? Чего не хватает большинству компаний для того, чтобы клиенты несли деньги сами? Что знают, но не спешат делиться опытом, прибыльные компании?

Об этом расскажет реальный практик, постоянно находящийся на «линии фронта»,  Дмитрий Сидорин, основатель Sidorin LAB – компании, на постоянной основе сотрудничающей с LOREAL, Danone, Mersedes Benz, ВТБ и другими транснациональными корпорациями.

Единственный мастер-класс Дмитрия Сидорина в Екатеринбурге пройдет 27 марта, с 15-00 до 18-00, в «Ельцин-центре».

На мастер-классе «Как сделать усилия по продажам ненужными» участники узнают о самых неиспользуемых инструментах менеджмента, которые реально дают неограниченный рост, неоспоримое конкурентное преимущество и обеспечивают развитие любой компании.

В программе будут раскрыты следующие вопросы:

- Что скрыто сводит все ваши усилия по продажам и увеличению дохода на нет?

- Без чего нельзя увеличить доход в трудные времена?

- Как получать клиентов из интернета, не имея огромного бюджета?

- Какие простые действия гарантируют увеличение продаж, даже если конкуренты демпингуют, а спрос очень мал?

Подробности на сайте и по телефону: 7 (912) 666-43-28, София