Меню

«ПятьОДИН»: музыка активных потребителей

Сегодня партнер канала «пятьОДИН» – «MTV-Россия». Екатеринбургский телеканал следует общему стилю и философии MTV, в то же время освещая местные культурные события. Собственные программы «Аскорбин:

В апреле 1999 г. в Екатеринбурге стартовал новый телевизионный проект качественного развлекательного телевидения – Канал «пятьОДИН».

Сегодня партнер канала «пятьОДИН» – «MTV-Россия». Екатеринбургский телеканал следует общему стилю и философии MTV, в то же время освещая местные культурные события. Собственные программы «Аскорбин: проверка слуха», «Аскорбин: проверка вкуса» и «Музотер» завоевали симпатии зрителей и постоянно ищут новые пути развития. Социальная направленность канала – пропаганда здорового образа жизни, защиты окружающей среды, борьбы против наркотиков. Бренд «пятьОДИН» активно продвигается с помощью молодежных акций.
За год своей работы телеканал «пятьОДИН» был признан лучшим региональным партнером «MTV-Россия» за создание качественного телевизионного продукта, а также за успешно развиваемый коммерческий проект.
Коммерческий успех канала во многом определяет особый подход к рекламе на специализированном телевидении. Разработана особая, блочная, система продаж эфира: по шесть выходов ролика в течение дня через равные промежутки времени. Стоимость одного выхода приблизительно равна стоимости выхода ролика на некоторых радиостанциях. И отношения с рекламодателями здесь особые, выходящие далеко за рамки «деньги-товар-деньги».
Создатели «пятьОДИН» молоды и активны. Они делятся своей творческой энергией. Они готовы говорить обо всем, чем живут зрители: о моде, о спорте, о качественных развлечениях. Они готовы обсуждать и спорить, главное – не оставлять равнодушными. И, похоже, им это удается. Лучшее зрительское признание – шквал писем, факсов, телефонных звонков и электронных посланий.
Любовь купить невозможно. Но… Можно купить рекламное время на канале «пятьОДИН» и вступить со своими потребителями в новые отношения: откровенные, искренние.
Итак, смотрите сами: аудитория «ПятьОдин» – прогрессивная молодежь города и области с высокой потребительской активностью и личным доходом.
Источник: результаты исследования «Российский индекс целевых групп» (R-TGI): COMCON-Group (данные), ExMedia Centre (обработка и анализ). 

Сергей Коробейщиков, директор туристической компании «Русские каникулы»:
– Почему мы размещаемся на «пятьОДИН»? Во-первых, потому что канал молодой, а как только возникает новый канал, на него сразу обращается зрительское внимание, – это закономерно. Люди смотрят его, хотя бы потому, что он новый. 
Во-вторых, это отсутствовавший у нас ранее телевизионный формат, который сейчас повсеместно используется в качестве фонового телевидения, – и дома и на работе. Зайдите в любой магазин электроники и бытовой техники, – там на экранах телевизоров обязательно должно демонстрироваться что-то привлекательно-ненавязчивое. Сегодня это в основном канал «пятьОДИН», где большую часть эфирного времени занимает МTV – популярнейшее во всем мире музыкальное телевидение. То же самое в барах, кафе…
  Конечно, аудитория «пятьОДИН» – преимущественно молодежь, но ничего «предосудительного» я в этом не вижу. Возможно, что средний возраст зрителя этого канала для нас и маловат, – все-таки у нас в 20 лет далеко не все имеют собственные деньги на поездку за рубеж. Но, в то же время, взрослый ребенок вполне способен убедить состоятельных родителей. Кроме того, эта реклама работает и на будущее. Через несколько лет, когда сегодняшняя молодежь встанет на ноги, у нее не возникнет вопросов, с какой турфирмой отправиться в путешествие. 

Игорь Мотин, директор магазина «Дом немецких обоев»:
– Нас не случайно называют законодателями обойной моды: «Дом немецких обоев» является членом клуба RACSH (Германия) и имеет возможность представлять взыскательному екатеринбургскому покупателю все ультрамодные новинки. А «пятьОДИН» смотрят в основном энергичные молодые люди, которые, как известно, любят все стильное и высококачественное. Наша реклама ориентирована как на платежеспособных предпринимателей, так и на новое поколение, у которого пока нет собственных капиталов, но именно сегодня формируется стиль жизни и потребительские предпочтения. А значит, завтра – это наши реальные покупатели.
 От рекламных роликов на «пятьОДИН» мы получили вполне ощутимый эффект: появился интерес к магазину, увеличился покупательский спрос.

Наиболее характерные отличия аудитории канала «пятьОДИН» от аудитории других ДМВ-каналов

Демография
Пол, возраст. Молодежь. До 35 лет. Наиболее типичная группа – 20-25 лет, где мужчины немного старше, чем женщины. По полу особых отличий нет.
Образование. Различий нет, кроме того, что люди с учеными степенями практически не смотрят канал.
Род занятий. В основном работающие. Среди неработающих – учащиеся (преимущественно школьники и студенты вузов), совмещающие учебу с работой, и домохозяйки. Работающие – преимущественно наемные работники на негосударственных предприятиях. По должности – руководители верхнего звена, квалифицированные специалисты либо, напротив, рабочие.
Семья. Взрослый ребенок, живущий с родителями, или молодая семья с ребенком.
Доходы. Доход члена семьи немного выше среднего, преимущественно высокий личный доход.

Потребление
Высокая потребительская активность в отношении особо выделяющихся товарных групп:
· Продукты быстрого приготовления.
· Йогурты, хлопья и мюсли, орешки, чипсы, кофе в пакетиках, шоколадные батончики, жевательная резинка.
· Газированные напитки, пиво, слабоалкогольные коктейли.
· Сигареты с ментолом, угольным фильтром, легкие и т.д.
· Бытовая техника.
· Товары для строительства и ремонта.
· Одежда, обувь, белье (особенно спортивная одежда и обувь).
· Спортивное оборудование.
· Аудио– и видеотехника, бытовая электроника, кассеты, диски.
· Игрушки. 
· Среди работающих: влияют на решения о покупке для предприятий оргтехники, компьютеров и т.д.
· Автомобили в семье есть, но сами водят меньше.
· Активные пользователи компьютеров, но в основном на работе.
· Интенсивные пользователи Интернет, сотовых телефонов и пейджеров.
Медиа
Активные слушатели музыкальных радиостанций.
Чрезвычайно лояльны к рекламе.
Не пользуются программами телепередач.

Психотип
Ориентированы на импорт.
Любят тратить деньги.
Предпочитают активное проведение досуга.
Не обременены строгими моральными принципами.
Любят выделяться.
Следят за модой.
Аполитичны.
Ориентированы на карьеру, успех.