Меню

Реальный офис:оргтехника

  Как считают специалисты, времена, когда клиент покупал компьютеры исходя из одной лишь характеристики «чтоб было подешевле», проходят. Сейчас выдвигается гораздо больше требований к офисной техни

 

Оборудовать рабочие места компьютерной техникой на первый взгляд просто: достаточно выбрать в любом специализированном магазине подходящие модели компьютеров и офисную периферию. Однако уже при выборе может обнаружиться немало вопросов: насколько конфигурации компьютеров соответствуют задачам бизнеса, не придется ли их менять или модернизировать через полтора-два года? Кто и как быстро будет обслуживать весь парк персональных компьютеров? В какие сроки и на каких условиях будет доставлен весь заказ? «Чтобы проблем не возникало, надо сразу обозначить круг задач, для решения которых необходимы компьютеры, и выбрать надежного поставщика», — рекомендует технический директор и руководитель серийного производства компании «Клосс Сервисез Корпорейшн» Евгений Вяткин.

Как считают специалисты, времена, когда клиент покупал компьютеры исходя из одной лишь характеристики «чтоб было подешевле», проходят. Сейчас выдвигается гораздо больше требований к офисной технике. Евгений Вяткин: «Как правило, заказчик хочет иметь достаточно производительные компьютеры, при этом ему не нужны проблемы с обслуживанием, он не хочет переплачивать за бренд и платить штрафы за использование нелицензионного ПО. Эти требования вполне традиционны. Но в последнее время к этому набору добавились и такие желания, как, например, иметь привлекательный внешний вид компьютерной техники для поддержания офисного имиджа».

Специалисты компании «Клосс Сервисез Корпорейшн» предлагают оптимальные готовые решения, специально спроектированные для оснащения офисов, — системные блоки марки SIBERтм.
К несомненным преимуществам этих компьютеров можно отнести то, что они производятся из современных компонентов с продолжительным жизненным циклом. Вся линейка компьютеров имеет необходимые сертификаты и собрана в соответст­вии с требованиями международной системы контроля качества ISO 9001-2001. Гарантия на «системник» SIBERтм — 3 года. При этом с обслуживанием компьютеров никаких проблем не возникает: разветвленная сеть сервисных центров охватывает не только Свердловскую область, но также Пермскую, Тюменскую, Курганскую и Челябинскую. Так что делать закупку системных блоков заказчикам можно сразу и на филиалы.
На все компьютеры SIBERтм пред­установлено лицензионное программное обеспечение Microsoft Windows Vista с возможностью использования Windows XP, а также офисный пакет Microsoft Office Ready (заказчик может сразу купить ключ для активации рабочей версии или сделать это в течение шестидесяти дней). Стоимость лицензионного ПО, предустановленного на компьютере SIBERтм, значительно ниже, чем покупка его отдельно. Компания «Клосс Сервисез Корпорейшн» является прямым DOEM-партнером Microsoft ®, что позволяет предлагать заказчикам выгодные условия.
Одна из основных изюминок системных блоков SIBERтм — их внешний вид. Это внешне привлекательные малогабаритные корпуса с низким уровнем шума и энергопотребления. Их можно размещать на рабочем месте как горизонтально, так и вертикально.
Компания «Клосс Сервисез Корпорейшн» предлагает уникальный на сегодняшний день сервис для корпоративных и розничных заказчиков: онлайн-резервирование товара на сайте «Центра оптовых продаж Kloss Cash & Carry». Достаточно выбрать подходящее оборудование из каталога на сайте www.kloss.ru, и оформленный заказ автоматически зарезервирует товар на складе в Екатеринбурге.

компания «Клосс Сервисез Корпорейшн»:
ул. Данилы Зверева, 31,
тел. 216-17-00,
www.kloss.ru

 

Konica Minolta — это не просто печатная техника, а индивидуальные бизнес-решения и профессиональный сервис. Основной упор Konica Minolta делает на цвет, производительную и коммерческую печать, полиграфию, а также на дополнительные профессиональные технологии. Устройства сочетают в себе технологичность, надежность, современный дизайн и интуитивно понятное управление.

Сегодня устройства для полноцветной печати стали доступными, они обеспечивают не только качественную печать в цвете, но и экономичную черно-белую печать. Цвет акцентирует внимание на важных моментах, экономит время при поиске необходимой информации и делает документы привлекательными. Корпоративные бланки, конверты с логотипом компании, уникальные поздравительные открытки, визитки на плотной бумаге, презентационные буклеты, фирменные каталоги — все можно изготовить самостоятельно, не прибегая к услугам типографии!

Современные устройства предлагают высокое качество печати (четкий текст, плавные переходы градиентных областей, яркие цвета и отличная цветопередача). Разнообразное финишное оборудование поможет создать профессионально выглядящие документы, например сброшюрованные многостраничные каталоги продукции.
Стоимость печати должна быть оправданна. На полноцветных устройствах Konica Minolta стоимость черно-белого отпечатка сравнима со стоимостью отпечатка традиционного черно-белого устройства этого же сегмента, а качество монохромной печати — ощутимо выше.
В настоящее время печатные устройства позволяют контролировать расходы: вести детальную статистику использования аппарата отдельно по пользователям или по различным рабочим группам. Технологии дают возможность ограничить или запретить такие функции, как сканирование, копирование, печать, что серьезно может снизить офисные расходы.
Современные устройства предлагают широкие сетевые возможности: эффективную печать по сети, различные виды сканирования (на электронную почту, жесткий диск, FTP-сервер и т. д.), а также в различных форматах (JPG, TIFF, PDF). За счет применения принт-контроллера Emperon нового поколения все устройства легко и удобно интегрируются в любую офисную среду и поддерживают операционные системы Windows, Mac, Unix и Citrix.
Новейшие системы оснащаются передовыми технологиями по защите информации и ограничению доступа: биометрическая аутентификация по отпечатку пальца, аутентификация по бесконтактным картам. Режим конфиденциальной печати гарантирует, что задание будет распечатано лишь тогда, когда пользователь введет установленный им пароль. Устройства предлагают шифрование данных при печати и хранении заданий, что обеспечивает дополнительную безопасность информации.
Отличительные характеристики оборудования
Полимеризованный тонер Simitri HD гарантирует стабильно высокое качество монохромных и полноцветных отпечатков, которые обладают повышенной устойчивостью к ультрафиолетовым лучам, то есть сохраняют первоначальные цвета на протяжении долгого времени. Кроме того, низкая температура запекания тонера позволяет печатать на более широком спектре носителей и делает устройст­ва Konica Minolta более экономичными.
Принт-контроллер Emperon обеспечивает простую интеграцию устройств в существующее ИТ-окружение офиса и сложившуюся инфраструктуру печати. Он совместим с основными операционными системами и языками описания страниц (PCL и PostScript), в т. ч. форматом XPS от Microsoft.
Системы bizhub Konica Minolta могут не только печатать, копировать, сканировать, принимать/отправлять факсы и электронную почту. Дополнительные программные решения превращают их в основу современной системы офисного документооборота.
Финишное оборудование для МФУ позволяет избежать ручной обработки, сократить время изготовления печатных материалов и придать им профессиональный вид. Финишные функции: сортировка, группировка, сшивание, сгибание, изготовление буклетов на скрепках или на клее и пр.

Главные преимущества оборудования Konica Minolta
От конкурентов Konica Minolta отличает доступность решений и надежность аппаратов, превосходящая большинство производителей.
высокое качество печати.
оптимальная стоимость отпечатка.
контроль над расходами.
широкие сетевые возможности.
защита информации.

Компания осуществит поставку профессионального оборудования и решений, четко подобранных под ваши требования и желания, для оптимизации документооборота и процесса печати именно в вашей организации.

ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша»:
тел./факс: +7 (495) 545-0911, 789-8804,
e-mail: info@konicaminolta.ru,
www.konicaminolta.ru

Прайм-Партнер в Екатеринбурге:
«Урал-Минольта», ул. Азина, 55,
тел./факс: (343) 378-11-01, 378-12-61, 370-32-63,
e-mail: info@ural-minolta.ru, www.ural-minolta.ru

 

Гениальный маркетинговый ход западных производителей принтеров и копиров грозит постоянными расходами для предприятий. Несколько лет назад американские и японские компании практически полностью отказались от идеи зарабатывать на самой оргтехнике, они добиваются прибыли за счет цен на фирменные расходные материалы. Однако есть способ сэкономить на картриджах и сохранить технику в отличном состоянии.

Зачастую стоимость картриджа сопоставима с ценой всего принтера. По­этому не только небольшие компании, но и банки, заводы, органы власти широко применяют заправленные картриджи. Вячеслав Тусков, руководитель отдела платных услуг Сервисного центра Компании «АСП»: «Мы уже больше 15 лет занимаемся обслуживанием техники и отлично знаем, что картриджи имеют свойство заканчиваться и ломаться в самый неподходящий момент. Поэтому компания и предоставляет рынку услугу «вечный картридж».

Стандартный картридж для принтера или копира — это довольно сложное устройство, которое состоит не только из резервуара для тонера. Обычно в него интегрирован «барабан» — вал, который задействован в формировании рисунка, переносимого на бумагу. «Барабан» требует замены после 2-3 заправок самого картриджа. Также в число периодически заменяемых деталей входят и ракель, коротрон, вал заряда, магнитный вал, которые влияют на качество полученного отпечатка. Таким образом, не совсем верно считать стоимость заправки картриджа только исходя из цены работы и тонера. Необходимо учитывать и затраты на замену прочих комплектующих
Через Сервисный центр Компании «АСП» в месяц проходит почти 2 тыс. картриджей разных производителей. Это требует серьезной производственной базы, специально оборудованных помещений для заправки, диагностической техники, штата обученного персонала. Каждый из картриджей проходит обследование на выявление дефектов, заправляется, снова проходит тест (тестовый отпечаток вкладывается в упаковку), а потом маркируется штрихкодом. Данные о нем заносятся в базу. Вячеслав Тусков: «Изначально мы формировали базу исходя из интересов клиента — чтобы в любой момент отследить историю картриджа, периодичность замены деталей, целесообразность его дальнейшего использования. Как только какой-то параметр выходит за пределы допустимого — мы сразу связываемся с клиентом. Бывает, что его картридж просто невыгодно заправлять дальше, так как вместе с ремонтом он выходит дороже нового».
В практике Сервисного центра был случай, когда «барабаны» стали меняться слишком часто. Сотрудники АСП обратили на это внимание, и оказалось, что водитель банка, который привозил и отвозил расходники, обращался с ними небрежно. После этого карт­риджи для этого заказчика стали дополнительно упаковывать в плотную бумагу.
Обычно клиент платит только за заправку картриджа (около 200 руб.), когда выходят из строя другие комплектующие, цена увеличивается как минимум на 500 руб. Точно спрогнозировать, когда именно это случится, нельзя, поэтому расходы на заправку постоянно меняются. Компания «АСП» предлагает воспользоваться своими наработками и решить этот вопрос. База данных по картриджам, накопленная за последние годы, позволяет Сервисному центру с большой точностью прогнозировать среднюю стоимость обслуживания картриджа, включая расходы на замену «барабана» и прочих комплектующих. Заказчик платит фиксированную сумму и всегда знает, что у него в активе есть исправный картридж, а специалисты АСП сами будут заменять все необходимое по мере износа.
В дополнение к «вечному картриджу» Сервисный центр АСП готов предоставить полный спектр услуг по обслуживанию компьютерной и оргтехники. Специалисты ИТ-компании не только заберут пустые и доставят заправленные картриджи, но и проведут сервисные и ремонтные работы. Если же неполадка сложная и ее нельзя устранить на месте, Компания «АСП» готова предоставить подменный принтер — небольшой офисный вариант или полупромышленный, работающий со скоростью до 50 отпечатков в минуту. В любом случае все усилия сотрудников Сервисного центра будут направлены на то, чтобы заказчик в любой момент мог вытащить из принтера четкий отпечаток договора, который откроет новые горизонты для его бизнеса.

Формы сотрудничества с Сервисным центром АСП  

Виды договоров
Условия оплаты
Договор с фиксированной суммой оплаты
Оплата по завершении отчетного периода фиксированной суммы вне зависимости от объема реально выполненных работ, использованные материалы оплачиваются отдельно – по факту. Время реагирования: 1,5 часа – в Екатеринбурге, 1 день – в области.
Стоимость: 500 руб./место в Екатеринбурге
Договор с фиксированными расценками на виды работ
Оплата по завершении отчетного периода на основании актов реально выполненных работ. Время реагирования: 2 часа

Компания «АСП»:
ул. Гагарина, 30а,
тел. (343) 362-36-65,
e-mail: v.m.tuskov@asp.ru,
www.asp.ru