Меню

Ресторан-«темная лошадка». В Екатеринбурге открывают заведение нового формата

Два этажа элитных бургеров! Авторы уверяют, что могут соединить запрос среднего класса на качество и стиль с молодежной модой на бургеры. Основной инвестор держится в секрете.

В самом центре Екатеринбурга открывается еще одно заведение общественного питания, которое стремится сыграть на уверенном росте популярности бургеров. По адресу Ленина, 41, на месте одного из последних закрывшихся «советских супермаркетов», вскоре появится двухэтажная бургерная на 56 посадочных мест общей площадью 160 кв. м, передает портал Momenty.

Одна из совладельцев заведения — бывшая управляющая кофейни Engels Екатерина Шагалова. Дизайном помещения занимался Григорий Заславский, автор интерьеров «Гастролей», «Бюро Находок» и многих других проектов. Меню ставит бывший шеф-повар «Огонька» Денис Ветчинников. Основного инвестора г-жа Шагалова держит в секрете.

Несмотря на то что открытие бургерной запланировано уже на октябрь, с названием команда еще не определилась. Есть несколько рабочих вариантов, которые рестораторы предпочитают пока не раскрывать. Зато с удовольствием раскрывают концепцию заведения.

Бургерные в Екатеринбурге рассчитаны преимущественно на молодежь 18-23 лет, так что это довольно бюджетные варианты. Мы же предлагаем другой уровень: котлеты будем готовить из мираторговской мраморной говядины, булочки выпекать самостоятельно. Думаю, что мы будем брать сочетанием цены и качества, — рассказывает Екатерина порталу Momenty.

Совладелица заведения делится планами сделать из него модное и даже культовое место, благо, расположение способствует — два этажа в самом центре города.

Средний чек в бургерной составит 500 руб. Точная дата открытия новой точки общепита пока не назначена. Сейчас в помещении заканчивается ремонт. 

Как заявили DK.RU некоторые участники рынка, новое заведение представлено в действительно востребованном формате, но многое зависит от того, выдержит ли свою ценовую нишу. 

Вопрос в том, что бургеры — это не продукт, это целый сегмент рынка. Есть, например, небольшие ларьки в центре, где бургеры продаются по 130-150 руб. Как новое заведение будет с ними конкурировать, не совсем понятно.  Однако, думаю, даже если не выгорит с той аудиторией, заведение своего покупателя найдет, бургеры и правда востребованы, — отмечает Дмитрий Суров, совладелец нескольких заведений общественного питания в Екатеринбурге.

В целом, ресторанный рынок Екатеринбурге очень оживленный: буквально 6 октября стало известно о закрытии одного из самых элитарных проектов города — Ресторана №1. А в мае 2017 г. свой известный проект — бургер-бар «Огонь» — продал предприниматель Андрей Фролов. И это только самые громкие события из новостей о множестве открывающихся и закрывающихся объектов.