Меню

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга стал третьим по размеру в России

«Коммерсант» составил рейтинг региональных рынков наружной рекламы. Уральская столица заняла третье место по количеству рекламных поверхностей, уступив лишь Москве и Санкт-Петербургу.

Лидирует в списке, конечно, Москва, где на январь 2013 года было более 40 тысяч наружных рекламных конструкций. На втором месте Санкт-Петербург с 23,5 тысячами мест для размещения «наружки». В Екатеринбурге, как подсчитали авторы рейтинга, к началу года было 8 тысяч 122 рекламных поверхностей общей площадью  почти в 173 тысячи квадратных метров. Предположительно, их использование в 2012 году принесло владельцам порядка 1 млрд 80,6 млн рублей. 4, 5 и 6 места в рейтинге занимают Новосибирск, Челябинск и Самара.

Как отмечает «Коммерсант»,  в России истекают сроки договоров на эксплуатацию большей части рекламных конструкций: с изменением Закона о рекламе в 2008 году он был ограничен пятью годами. Теперь муниципалитеты должны распределять места под наружку результатам торгов.

Место

Город

Количество рекламных поверхностей на январь 2013 года (тыс.шт.)

Общая площадь рекламных поверхностей (тыс. кв. м)

Возможный доход от наружной рекламы в 2012 году (млн руб.)

1

Москва

40,154

702,852

16162,3

2

Санкт-Петербург

23,537

300,217

4169,1

3

Екатеринбург

8,122

172,967

1080,6

4

Новосибирск

7,438

112,701

771,6

5

Челябинск

6,113

121,451

695,0

6

Самара

5,714

101,571

671,3

7

Ростов-на-Дону

5,236

95,795

644,6

8

Краснодар

4,689

96,230

591,5

9

Нижний Новгород

3,597

56,944

586,4

10

Омск

4,820

81,227

515,3

11

Казань

2,206

52,290

510,7

12

Уфа

3,548

76,719

504,6

13

Красноярск

5,450

101,151

470,2

14

Воронеж

5,069

87,057

470,0

15

Волгоград

4,074

77,061

414,2