Меню

Теперь и доставка еды. Сбербанк продолжает скупать бизнесы

Сбербанк продолжает расширять структуру небанковского бизнеса. В городах-миллионниках теперь доступен сервис доставки из магазинов продуктов и товаров.

Сбербанк запустил новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет. Как сообщает пресс-служба банка, он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года.  

Сервис доступен в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске. А также в Москве и 16 городах Московской области. 

В Екатеринбурге доставка осуществляется из магазинов торговой сети Metro Cash&Carry. В Москве для заказа доступна также продукция из «Ашана» и сети «Азбука Вкуса».

СберМаркет создан на базе технологической и операционной платформы Instamart, совладельцем которой в августе стал венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Fund II, выкупив долю у первого зампреда банка Льва Хасиса. Об этом пишет РБК. В тестовом режиме сервис с начала сентября работает в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Кроме того, известно, что СберМаркет войдет в совместное предприятие Сбербанка и Mail.Ru Group в сфере транспорта и доставки еды. Вкладом Mail.Ru Group станет сервис доставки еды Delivery Club и сервис такси «Ситимобил», Сбербанк вложит долю в Foodplex и деньги на развитие.

Как писал DK.RU, за три года Сбербанк инвестировал в небанковский бизнес всего 3% чистой прибыли или $1 млрд. Стратегия скупки компаний Сбербанком заключается в выборочных приобретениях «самых частотных и востребованных сервисов, которыми люди пользуются каждый день». Еда, такси, рестораны и их сервис — рынки на триллионы рублей, развлечения — то, на что люди тратят время каждый день, рассказывал ранее первый зампред правления банка Лев Хасис

Главный исполнительный директор онлайн-сервиса СберМаркет Асан Курмангужин рассказал, что в планах — рост до пяти раз до конца 2020 г., расширение числа сетей-партнеров и тестирование новых моделей доставки во всех городах работы.