Меню

«Сбербанк-Технологии» сведет филиалы Сбера воедино

Дочерняя IT-структура Сбербанка автоматизирует систему управления его уральскими филиалами. Жизнь уральских клиентов банка станет проще в текущем году, всем остальным придется дождаться конца 2014 г.

О том, что проект «Филиал Сбербанка» может быть запущен в уральском банке Сбербанка в течение этого года, «ДК» рассказал руководитель офиса «Сбер-Теха» в Екатеринбурге Дмитрий Калаев. «Это тотальное обновление IT-системы банка, автоматизирующей управление филиалами, - пояснил г-н Калаев. – Новая система создается в том числе и для того, чтобы клиенты для решения своих проблем могли обращаться в любой офис банка, а не только в тот, в котором им открывали счет».

Сейчас многие вопросы, возникающие у клиентов по обслуживанию счетов, карт и кредитов, приходится решать при личном визите в конкретное отделение. Такая политика банка вызывает множество нареканий со стороны клиентов. Единая система управления призвана, в том числе, устранить эту «привязку». Сейчас «Филиал Сбербанка» внедряется в уральском банке Сбербанка. То есть, нововведения коснутся только городов его присутствия. В случае успешного внедрения уральский опыт планируется спроецировать на всю страну.