Меню

Шесть рамных внедорожников модельного ряда-2014

Настоящий внедорожник отличает полный привод, рама и др. DK.RU составил топ-6 авто для путешествий вне дорог: на Урале они по-прежнему популярны — несмотря на высокую стоимость обслуживания.

Автопроизводители, сделавшие имя на внедорожниках, все чаще отказываются от рамных моделей в пользу модных кроссоверов. Однако в России продажи подобных автомобилей находятся на стабильном уровне. DK.RU отобрал шесть внедорожников высокого уровня, сохраняющих приверженность традиционным «рамным» ценностям, и проранжировал их по цене базовой версии.

В топ-6 вошли Mercedes-Benz G, Infiniti QX80, Lexus GX, Chevrolet Tahoe, Land Rover Discovery IV и Mitsubishi Pajero. Читайте полный обзор рамных внедорожников модельного ряда 2014 г.

По словам уральских автодилеров, стойкий интерес россиян к большим авто объясняется менталитетом. Гендиректор ГК «Автобан» Анатолий Бартенев:

«Нам в этом смысле близки американцы: та же страсть к большим машинам, та же уверенность, что чем внушительнее автомобиль, тем статуснее его владелец. Большинство европейцев ездят на машинах гольф-класса. Президент Швейцарии вообще добирается до работы на велосипеде. А вот все главы США всегда ездили на больших машинах — так же, как и наши правители. И граждане от них не отстают. Мой знакомый американец купил себе огромный пикап. Причем он не фермер, если объективно — не нужна ему эта машина. Но он считает, раз у всех приличных людей такая есть, то и ему не помешает. Россияне тоже предпочитают внедорожники. Люди просто чувствуют себя безопаснее в машине с высоким клиренсом».

Управляющий партнер ГК «УралФрансАвто-Авантайм-Британия-Конкорд» Григорий Балакин также рассказывал DK.RU: тот факт, что цена владения внедорожником довольно высока, мало кого волнует:

«Молодые люди вообще этим не интересуется. В момент покупки им главное получить красивую большую машину, чтобы похвастаться перед друзьями, девушками, обществом. А потом жалуются на форумах, что обслуживать такую машину у дилера очень дорого. Конечно, дорого! Чем больше и сложнее автомобиль, тем больше ему требуется масла, тем дороже фильтры и дальше по списку. Состоявшиеся люди, которые знают, как зарабатываются и тратятся деньги, это понимают. Они сразу интересуются, во сколько встанет обслуживание авто и почему».

Гендиректор УК «Оками» Вадим Менаджиев убежден: ждать, что екатеринбужцы в скором времени пересядут на компактные автомобильчики, как это делают европейцы, не стоит:

«До этого нужно дорасти психологически, стать внутренне свободным, перестать кому-то что-то доказывать. А для русского человека важны амбиции — если ты за рулем маленького авто, всерьез тебя никто не воспринимает».