Меню

Смена стилей

В последнее время имиджмейкеры заговорили о диффузии стилей. В классический костюм проникают элементы романтизма и неформального стиля Casual. Летом эти детали становятся особенно заметными. Как ме

В последнее время имиджмейкеры заговорили о диффузии стилей. В классический костюм проникают элементы романтизма и неформального стиля Casual. Летом эти детали становятся особенно заметными. Как меняется внешний вид работников екатеринбургских компаний на самом деле, в первую очередь видят те, кто продает деловую одежду. Лариса Руднова, директор по маркетингу сети магазинов Baltman: Наша марка — это изначально традиционный деловой костюм. Но тенденция сейчас такова, что все больше классических брендов дополняют свой ассортимент более свободным направлением Casual. Если раньше носили непременно сорочку с галстуком, то сейчас многие покупают английскую сорочку с отложным воротничком. К ней галстук не требуется. Для этого лета такой вариант особенно характерен, если сравнивать с прошлыми коллекциями. Этим летом очень много продается хлопка, и, соответственно, если раньше носили брюки со стрелками из смесовых тканей, то сейчас хит сезона — это более свободные светлые брюки. В женской линии практически 80% изделий из хлопка. Это и сделало ее очень популярной. Очень актуален трикотаж, так называемые рубашки-поло. Стало тенденцией сочетание такой рубашки с классическим костюмом. Раньше эти вещи вообще не считали совместимыми. А сейчас так ходит даже Президент Путин.

Изменение строгих канонов делового костюма — примета времени. Валентина Метаева: Наша общественная жизнь все в большей степени демократизируется. Толерантность в поведении проявляется и в деловом этикете. Жизнь становится более динамичной, отношения — более простыми, и это, естественно, сказывается на одежде.

Тем не менее, допуская отклонения от жесткого регламента, продвинутые екатеринбургские компании ориентируются на интересы клиентов. В крупном магазине, скажем, по торговле бытовой техникой нет необходимости одевать консультантов в жару в строгие костюмы с галстуками — все-таки, в первую очередь, их клиент — «человек с улицы». А вот в больших промышленных холдингах, работающих в том числе и с иностранными партнерами, стремятся соблюсти все тонкости этикета в одежде.