Меню

Stockmann вернул в Екатеринбург талоны и очереди

Жители уральской столицы констатируют: в этом году ажиотаж на акции «Сумасшедшие дни» превзошел все ожидания: очереди выстраиваются прямо на улице, а покупатели берут талоны.

Традиционная акция в финском супермаркете Stockmann в Екатеринбурге на сей раз превзошла все ожидания. Еще за час до открытия ТРЦ «Гринвич» у ближайших к финскому магазину дверей выстраиваются очереди из покупателей, которые буквально врываются под решетки, которые еще даже не успели до конца подняться.

В Интернет попало видео, с помощью которого можно получить наглядное представление о том, что творится в Stockmann. Осторожно! Ненормативная лексика! 18+

Впечатлениями от посещения «Сумасшедших дней» делятся пользователи Facebook’а.

«Решила я прикупить билет до Мадрида в Стокмане, — пишет Татьяна Фирстова. — Да не тут-то было! Пришла вечером и ужаснулась! Стокман вернул Екатеринбургу талоны! Как удалось выяснить у страждущих дешевых билетов, надо прийти в 8 утра и взять талон с номером. Типа билеты продают только по талончикам. В 8 утра выдали 150 штук, а в 12:00 раздали еще 150 штук. В 22:00 по очереди обслуживали только 65 номер. Стокман работает в эти дни до 00:00. Ну вот как так? Зачем весь этот ажиотаж? Лучше бы как в прошлом году, продавали бы всем в порядке живой очереди (((( Разочарование и ад».

Впрочем, в ТРЦ «Гринвич» проблем в связи с акцией не испытывают:

«Сумасшедшие дни» в Stockmann — это хлопоты из серии приятных, — прокомментировал «ДК» директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев. — В Екатеринбурге вообще такие акции проходят более спокойно по сравнению с другими городами. Например, в Москве распродажи гораздо более… стремительные и динамичные. Когда у нас была акция Versace в H&M, организаторы привели 24 охранника. В итоге на каждого из них пришлось по одному человеку. Отмечу, что публике в Екатеринбурге свойственно определенное достоинство».

Напомним, магазин Stockmann в Екатеринбурге — самый маленький в сети, однако руководство компании считает его самым динамично развивающимся и быстрорастущим. Здесь продаются продукты питания, косметика, одежда и аксессуары.

«Наша ключевая кампания — «Сумасшедшие дни в Stockmann» — проходит в один день во всех магазинах сети, — рассказала вице-президент, директор подразделения торговых центров концерна Stockmann Маиса Романайнен. — В Екатеринбурге из-за разницы во времени она стартует самой первой. Когда акция проводилась в Екатеринбурге впервые, мне было немного страшно. Через час после открытия магазина я позвонила местному управляющему и спросила: «Пришел ли хотя бы один покупатель?». И каково же было мое удивление, когда мне сказали, что у дверей выстроилась целая очередь. Во время «Сумасшедших дней» в Екатеринбурге мы вынуждены использовать несколько рейсов Finnair для доставки нового товара — настолько все быстро раскупается. Для меня остается загадкой, как удалось добиться такой популярности».

Справка «ДК»:

Магазин Stockmann открылся в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге в марте 2011 г. Стоимость проекта составила 14 млн евро, площадь — 7,8 тыс. кв. м. Магазин раскинулся на три этажа ТРЦ «Гринвич».