Меню

«Студия «Т»:фирма веников не вяжет –она шьет фирменную одежду

Салон джерси «Дизайн-студия “Т» хорошо известен в деловом мире. Конструктивные костюмы из практичного трикотажа — это выбор многих преуспевающих женщин. А сейчас одежду в «Студии “Т» заказывают рук

Салон джерси «Дизайн-студия “Т» хорошо известен в деловом мире. Конструктивные костюмы из практичного трикотажа — это выбор многих преуспевающих женщин. А сейчас одежду в «Студии “Т» заказывают руководители предприятий — и не в единственном экземпляре, а для всех своих сотрудников. О новом направлении в работе салона рассказывает его руководитель Оксана Волгина:

— Направление «фирменный стиль» появилось в студии совершенно неожиданно, причем предложение поступило от клиентов. Отдельные наши покупатели раньше нас поняли, что костюмы из джерси можно использовать как фирменную одежду для всего коллектива. Хотя идея «лежала на поверхности»: нетрудно заметить, что наши вещи вполне респектабельны и удивительно практичны. Они не мнутся, не тянутся, не скатываются, хорошо утюжатся, подолгу носятся и, несмотря на то, что это все-таки трикотаж, отлично сидят на самых разных фигурах.

Обилие заказов подвигло «Дизайн-студию “Т» сделать пошив фирменной одежды специальным предложением. И на сегодня мы одели уже немало салонов, магазинов и даже кафе…

— Кого, если не секрет?

— К нам обращаются разные фирмы, но в основном те, где работают с большим числом клиентов. Из магазинов — это, например, ЦУМ. Они начали с одной секции, потом одели еще секций пять. А сейчас мы создаем одежду для их сотрудников-мужчин — фирменные черные жилеты. Среди других наших клиентов — «Универбыт», «Старая аптека», ювелирные магазины «Корона», «Агат», кафе «Москва», магазин «Лечебная косметика», магазины бытовой техники… В прошлом году обшивали «Норд»…

— Чем, шубами?

— Ну, шубы мы пока не шьем, да и у них, несмотря на специфику товара, довольно тепло. А если серьезно, то в выборе деловой одежды заказчики исходят не столько из профиля своей деятельности — это все-таки не спецодежда, — сколько из интерьера. Для «Вероны», например, когда она только открылась, мы делали жакеты красивого розового цвета. Они стильно выделялись на фоне их серых стен и мебели. «Пассаж» обычно заказывает одежду пастельных тонов. Наиболее «популярным» цветом можно назвать темно-бирюзовый, но вообще каких-то ограничений в цветах я не заметила.

— А какие требования к стилю, к форме одежды?

— Поскольку наши заказчики — это прежде всего люди, а не аптекари или продавцы, то и одежду они подбирают как деловые люди, с учетом условий труда. Но, как бы то ни было, предпочтительнее всего — элегантные жакеты или костюмы в спокойном классическом стиле, они наиболее удобны и позволяют совершать больше движений, чем, к примеру, платье или сарафан. Разумеется, можно выбрать все что угодно из наших 150 моделей, а также закать эксклюзив, как это сделал «Универбыт».

— Что ж, судя по спросу, да и по предложению, вам придется стать салоном пошива фирменной одежды, и только?

— Нет, что вы. Мы довольно успешно продолжаем творить как дизайн-студия. По-прежнему сотрудничаем с известными модельерами Орловой и Некрич, покупаем эскизы у молодых модельеров. Недавно приобрели новое трикотажное оборудование, выпустили более тонкое полотно и сделали коллекцию молодежной одежды. Скоро повезем ее в Москву, потом в Ригу, а в октябре, я думаю, она уже поступит в продажу.

Салон джерси «Дизайн-студия “Т»:

ул. 8 Марта, 26, тел./факс (3432) 22-94-74, 42-88-33.