Меню

ТЦ «КомсоМОЛЛ» пиарится на антимонопольщиках

Рекламной кампани торгового комплекса «КомсоМОЛ» ничего не угрожает. По мнению экспертов, обращение жительницы района ЖБИ в УФАС с просьбой запретить рекламу ТЦ, может быть пиар-ходом.

 

Напомним, на рекламных щитах торгового комплекса «КомсоМОЛЛ», расположенного на ЖБИ, изображены «братки» в кожаных куртках. Слоган соответствующий: «Пацаны в курсе». Такая реклама показалась оскорбительной жительнице ЖБИ Татьяне Сидоровой, которая 17 июня 2011 г. написала открытое письмо главе Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяне Колотовой. Горожанка пояснила, что ей претит блатной жаргон в слоганах, поэтому она попросила разобраться с создателями и участниками рекламных плакатов «КомсоМОЛЛа». Также она добавила, что продумывает план акции протеста или пикета против оскорбительной рекламы. 
 
Между тем, представители рекламных агентств Екатеринбурга отнеслись к шумихе вокруг плакатов «КомсоМОЛЛа» скептически. По их мнению, обращение к антимонопольщикам может быть спланированным пиар-ходом – в последнее время екатеринбургские РА все чаще используют нестандартные подходы к продвижению своих проектов. «На мой взгляд, эта реклама странная для торгового центра, но ничего оскорбительного там нет. В УФАС могли обратиться взволнованные граждане. Но это может быть и рекламная акция», - говорит креативный директор агентства «Штольцман и Кац» Антон Суслов. Как добавляет арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных, чтобы запретить рекламу «КомсоМОЛЛа», нужно пройти большое количество инстанций и доказать, что она действительно носит оскорбительный характер.  «И даже если это удастся сделать, штраф будет небольшой», - поясняет г-н Деревянных. 
 
Более того, специалисты не исключают, что к антимонопольщикам обращалась не возмущенная жительница, а представители конкурирующих рекламных агентств Екатеринбурга. «Некоторые рекламщики на такое способны. Мы, например, сталкивались с подобными происками конкурентов», - рассказал Владислав Деревянных».
 
Так или иначе, специалисты УФАС должны установить, нарушают ли плакаты «КомсоМОЛЛа» закон о рекламе, в течение месяца.