Меню

Топ-6 купе престижных автомобильных брендов

DK.RU составил топ-6 престижных авто с кузовом купе, проранжировав их по времени набора 100 км/ч. По словам автодилеров Урала, люксовые марки будут показывать рост — несмотря на общее падение рынка.

Автомобили с типом кузова «кабриолет» и «купе» остаются в России редкостью — в прошлом году на их долю пришлось только 0,47% продаж (12 216 штук). Причина — суровый климат и привычка покупать практичные машины. Тем не менее DK.RU выбрал шесть купе, проранжировав их по времени набора 100 км/ч, — для автомобильных эстетов и ценителей драйва. Читайте полный обзор купе престижных брендов.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля «купе» отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и отдельным багажником. Советская промышленность машины с таким кузовом серийно не выпускала — не было спроса. Впрочем, в СССР создавались прототипы купе, например СМЗ-НАМИ-086 «Спутник». А также заводские переделки на основе «Москвича-407» с кузовом «двухместное купе» — сугубо спортивного назначения. Но в серию эти авто тоже не пошли. В 1990-е гг. ряд небольших компаний пытался наладить мелкосерийный выпуск машин с таким кузовом (тольяттинская фирма «Моторика» — LADA 110 Coupe, санкт-петербургская «Автокад» — купе класса GT «Лаура»). В 2005-2009 гг. на АвтоВАЗе серийно выпускали модель LADA 112C — производитель относил ее к трехдверным купе-хетчбэкам, но фактически машина была вариантом обычного хетчбэка ВАЗ-2112. Аналогичную трехдверную версию LADA Priora Coupe на базе хетчбэка ВАЗ-2172 производят с 2009 г.  

Тем временем авторынок Екатеринбурга падает: в апреле он рухнул на 23% — объем продаж авто составил 6 343 машины.

«Подобного падения продаж машин по итогам одного месяца в городе еще не наблюдалось, — отмечал директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. — Если в начале года снижение курса рубля стимулировало реализацию некоторых брендов, то теперь, после окончательного повышения цен на большинство марок, ослабевший рубль отрицательно влияет на общую ситуацию на рынке».

Эксперты добавляют: рынок новых автомобилей в Екатеринбурге падает сильнее российского. По всей стране в апреле продажи сократились на 8%, а за первые четыре месяца — на 4%.

Напомним, автодилеры города в конце прошлого года прогнозировали: падения в 2014 г. авторынку не избежать. По словам Григория Балакина, управляющего партнера ГК «УралФрансАвто-Авантайм-Британия-Конкорд», ситуация в разных сегментах и брендах ожидается неоднородной:

«Кроссоверы продолжат увеличивать долю рынка, седаны — ее терять. Люксовые марки будут и дальше показывать рост, в том числе за счет захвата клиентов из несвойственных ценовых категорий — от 1 млн руб. В плюсе, как обычно, окажутся те бренды, которые выпустят в этом году интересные новые модели».

В прошлом году авторынок Екатеринбурга упал на 6%, за год в городе удалось продать 94 394 новые легковушки.