Меню

Топ-лист: Лидеры рынка рекламных газет и журналов

ТОП-лист лидеров рынка рекламных газет и журналов Екатеринбурга - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — объем проданной рекламы по прайс-листу в 2008 г.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг издательских домов Екатеринбурга за 2008 год " можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика

Кто участвует в ТОП листе?
В ТОП листе участвуют рекламные и информационные по форме регистрации издания. Не учитывались издания общественно политической и деловой тематики. Участники ТОП листа разделены на 4 группы: глянцевые журналы, специализированные издания, массовые газеты, телегиды и развлекательные издания.
 
Как проводился отбор участников?
Для отбора участников были использованы данные рекламной группы Adinpress. В ТОП лист вошли издания, объем проданной рекламы которых за 2008 г., превышает 20 млн. руб. Этим изданиям специалисты аналитической группы «ДК» предложили заполнить анкету и предоставить показатели деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.
 
По каким показателям ранжируются участники?
Основной ранжирующий показатель для всех сегментов — «объем проданной рекламы по прайс-листу в 2008 г., млн. руб.».Принятые сокращения.

Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.