Меню

«Трансаэро» поставило под вопрос новогодние праздники уральцев

Турфирмы УрФО постараются выполнить свои обязательства перед клиентами по новогодним поездкам несмотря на возможное банкротство «Трансаэро».

Туристические фирмы Урала готовятся к сложному диалогу со своими клиентами по новогодним турам, перевозчиком которых является авиакомпания «Трансаэро». Об этом сообщил ТАСС исполнительный директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.
 
По его словам, около 90% уральских туристов приобрели новогодние туры туроператора «Библио-Глобус», который является партнером «Трансаэро».
 
«Авиаперевозчик отменил по ним все полетные программы из Екатеринбурга, и турагентства пока не знают, как смогут исполнить свои обязательства перед клиентами», — признал г-н Мальцев, отметив, что сейчас  на новогодние праздники продано около тысячи туров, перевозчиком которых является «Трансаэро».
 
Есть несколько выходов из сложившейся ситуации, говорит Михаил Мальцев.
 
«Возможно, уральские турфирмы найдут способ доставить своих клиентов до Москвы, откуда частично сохранены полетные программы «Трансаэро». Вопрос в том, кто доплатит за этот перелет. Как вариант, цена билета до Москвы будет включена в стоимость уже ранее приобретенной турпутевки, что не совсем правильно», — пояснил он. 
 
По его словам, возможно, турфирмы будут предлагать клиентам другие туры вместо уже ранее приобретенных.
 
«Как вариант, люди начнут сдавать туры назад и просить вернуть им деньги. Однако возврат денег будет осуществляться только с учетом штрафных санкций, что не совсем правильно, так как туристы оплатили полную стоимость тура и, по сути, стали заложниками ситуации. Но без штрафных санкций невозможно вернуть деньги за турпутевку», —  отметил г-н Мальцев.
 
Как сообщал DK.RU, сейчас уральские турфирмы полностью прекратили продажу авиабилетов компании «Трансаэро» и сейчас приступили к оценке своих убытков. На свой страх и риск продавать билеты продолжали только турфмирмы, которые имели прямые договора с авиаперевозчиком.