Меню

Стартаперы Екатеринбурга презентовали проекты топам «Сколково»

Иллюстрация: Open Innovations Startup Tour

16 и 17 марта в Технопарке высоких технологий Свердловской области прошел региональный этап Open Innovations Startup Tour, где молодые предприниматели представляли экспертному жюри свои проекты.

В течение двух дней предприниматели рассказывали о своих инновационных разработках в сфере информационных, индустриальных технологий и биотехнологий в медицине и сельском хозяйстве. В общей сложности к региональному этапу Open Innovations Startup Tour было допущено 30 молодых стартаперов. Оценивали их проекты председатель фонда «Сколково» Аркадий Дворкович, генеральный директор «Сколково Форум» Екатерина Иноземцева, генеральный директор VEB Ventures Олег Теплов и другие эксперты.

Участие в мероприятии приняли несколько участников шоу главы РМК Игоря Алтушкина «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса».

Сергей Вишнев, основатель проекта «Альтернативное тепло» рассказал жюри о своем ноу-хау — пленочном инфракрасном обогревателе, покрытым тонким слоем нано-резистива. Такой обогреватель безопасен для человека при прикосновении и в несколько раз превышает производительность аналогов.

Менторы похвалили участника «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» за то, что у него уже есть тестовые образцы, которые можно совершенствовать.

А другой участник проекта  Игоря Алтушкина Александр Хализов рассказал о своей школе робототехники «Привет, Робот!» По задумке Александра, в школе технотворчества ребята будут вместе конструировать  уменьшенные копии роботов, которых можно будет в дальнейшем внедрять на производствах и использовать в повседневной жизни.

Напомним, Игорь Алтушкин объявил о запуске проекта «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» в 2019 г. Глава Русской медной компании пояснил, что основал шоу, потому что сам когда-то уговаривал банки поверить в него и выдать кредит на развитие бизнеса.

«#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» — программа, в которой начинающие бизнесмены получают деньги и постепенно строят свой бизнес под прицелом видеокамер и под присмотром опытных наставников. 

Во втором сезоне наставниками шести финалистов стали основатель сервисов прокачки маркетинга Callibri и сооснователь смарт-офисов «Дела» Иван Шкиря, основатель бренда кондитерских изделий «BEZMUKI» Анастасия Талышкина и свладелец брендов «Сушкоф» и «Дель Песто», создатель проекта «Жизньмарт» Иван Зайченко.

У участников есть три месяца, чтобы начать бизнес. На выполнение поставленных задач молодым коммерсантам выдаются транши: 100, 200 и 300 тысяч рублей. При этом стартаперов с каждым выпуском становится меньше – те, кто справляются с поставленной задачей хуже остальных, выбывают из шоу.

В конце проекта участник, занявший третье место, получит 500 тыс. руб., второе — миллион, а первое — два миллиона рублей на развитие своего бизнеса. Общий призовой фонд реалити — более 6 млн руб.