Меню

Уральские двигатели поставят на гигантские «БелАЗы»

Свердловский производитель оснастит карьерные самосвалы «БелАЗ» грузоподьемностью 220 тонн новыми двигателями. Контракт планируется выполнить в третьем квартале 2015 г.

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ) на изготовление двигателя для карьерных самосвалов грузоподъемностью 200-220 тонн, сообщает пресс-служба компании. Новый мотор для грузовиков-гигантов делает Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ), входящий в состав холдинга. Выполнить контракт планируется в третьем квартале 2015 г. 
 
По словам генерального директора УДМЗ Юрия Токарева, завод начал сборку опытного образца нового двигателя, затем проведет его стендовые испытания, а в конце 2015 г. передаст мотор на подконтрольную эксплуатацию. За счет унификации основных деталей двигателя в рамках модельного ряда в будущем планируется существенно снизить затраты на разработку и изготовление новых модификаций, отмечают в компании. 
 
«Качественное и своевременное выполнение этого контракта позволит заводу укрепить партнерство с БелАЗом и занять прочные позиции на рынке тяжелой карьерной техники», — сказал г-н Токарев. С 1981 по 2007 гг. УДМЗ изготовил лля карьерных самосвалов более 4 тыс. дизельных двигателей марки ДМ-21.  
 
Как сообщал DK.RU, осенью прошлого года премьер министр Республики Беларусь Михаил Мясникович предложил Свердловской области создать кластер по производству систем карьерных машин. По его словам, если дополнить выпуск самосвалов и экскаваторов специальной техникой, можно создавать мощные комплексы для разработки карьеров.