Меню

Уральские предприниматели со стальным характером собрались в Ельцин Центре

Иллюстрация: «Ростелеком»

Формат «живых» мастер-классов, которые проводятся известными бизнес-практиками, набирает популярность. Такие мероприятия направлены на развенчивание отраслевых мифов и получение практических навыков.

400 представителей малого и среднего бизнеса оторвались от будничных дел и  собрались 29 августа в Ельцин Центре на мастер-классе «Бизнес-драйв», организованном «Ростелекомом». Гости мероприятия планировали вдохновиться опытом выступающих спикеров, обменяться контактами с возможными будущими партнерами и наметить вектор развития на будущее. Поставленных целей бизнесмены добились.

В чем отличие уральской аудитории? У уральских предпринимателей стальной характер, у каждого есть активная своя позиция. Многие бизнесмены Екатеринбурга весьма продвинуты с точки зрения своего цифрового развития, активно используют новые технологии и успешно приминяют их для автоматизации своих бизнесов,  отметил Сергей Тоболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «Ростелеком»

Мастер-классы гостям «Бизнес-драйва» дали  Михаил Качалкин, эксперт по клиентоцентричному сервису и основатель Агентства «Умные метрики», Полина Заболотнова, эксперт Яндекс по обучению контекстной рекламе и веб-аналитике и Владимир Маринович, акционер Gett и основатель Бизнес-школы «ВВЕРХ». Предпринимателям рассказали, как создать лучший клиентский сервис, какой должна быть эффективная контекстная реклама и как «сколотить» рабочую бизнес-команду.  

Нужно запомнить очень важную вещь: пользователи стали эмоциональными. Рекламные материалы трансформировались вслед за ними. Они не готовы ждать. Им нужно быстро видеть информацию по своему запросу, быстро решать проблемы. Задача предпринимателя в таких условиях  создать такой сайт, который был бы удобен для пользователей, а значит, эффективно работал в рекламных кампаниях,  говорит Полина Заболотнова.

Участниками «Бизнес-драйва» стали представители самых разных направлений: строители, специалисты по продажам, айтишники, рестораторы. Информационным партнером мероприятия выступило бизнес-издание «Деловой квартал».