Меню

Уральский транспортный мегапроект остался без реализатора: заявку УГМК отклонили

Уральская горно-металлургическая компании инициировала строительство трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, однако не выиграла конкурс на ее строительство.

Комиссия признала несостоявшимся конкурс на выполнение первого этапа строительства трамвайной ветки, которая к концу 2020 г. должна соединить Верхнюю Пышму и Екатеринбург. Свердловские власти объявили конкурс в середине февраля, итоги аукциона должны были подвести сегодня, 12 марта. Как следует из протокола рассмотрения заявки, на конкурс заявился всего один претендент — АО «Инженерно-строительный центр УГМК». Заявку компании отклонили, поскольку комиссия сочла, что она не соответствует предъявленным требованиям. Как пишет 66.ru, представители компании не передали организаторам торгов документы, которые подтверждают опыт выполнения аналогичных работ.

Аукцион не состоялся из-за технической неточности при подготовке конкурсной документации. В настоящее время ведётся подготовка повторного аукциона. На сроках реализации проекта это не скажется: строительство планируется завершить в срок до 15 декабря 2020 года, — сообщили в пресс-службе УГМК.

У ральская горно-металлургическая компания — один из инициаторов появления трамвайной ветки между Верхней Пышмой и Екатеринбургом. Проект реализуют оба муниципалитета и Уральская горно-металлургическая компания. Как сообщал DK.RU, в апреле 2016 г. гендиректор УГМК Андрей Козицын и свердловский губернатор Евгений Куйвашев подписали соглашение о строительстве трамвайной линии. При этом УГМК не планирует инвестировать в этот проект. Согласно документации, которая размещенной на сайте госзакупок, его стоимость составляет 2,124 млрд руб. 

Общая протяженность участка трамвайной линии составит 17 км. На ней будет обустроено пять остановок. Планируется, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будут курсировать около 30 трамваев. Строительство трамвайной линии и сопутствующие работы должны быть завершены до 15 декабря 2020 г.