Меню

В Екатеринбург зашел американский пиццерия-бренд

В городе открылось заведение одной из крупнейших сетей пиццерий в мире. Интересно, что размер инвестиций и срок окупаемости сопоставим с открытием точки конкурирующего бренда.

В Екатеринбурге открылась пиццерия под брендом Papa John's. Заведение работает по франшизе с конца августа по адресу ул. Гагарина, 33.
 
Всего же американская сеть пиццерий Papa John's насчитывает более 4900 точек по всему миру, сообщает сайт franshiza.ru. Там же говорится о том, что инвестиции в открытие составляют от 10 до 13 млн руб., первоначальный взнос — $35 тыс., роялти 7,5% от оборота. Срок окупаемости — от 3 лет. 
 
Согласно сайту Papa John's, в России сеть работает с 2003 года и уже открыто более 70 заведений под этим брендом. 
 
Отметим, что летом о планах открыть пиццерию под другим американским брендом, Pizza Hut, рассказывал владелец ГК «НОРД» Илья Борзенков. Речь шла о запуске 8-12 точек в первый год. Однако позже предприниматель передумал. Сообщалось, что открытие одного ресторана Pizza Hut будет стоить инвестору от 10,5 млн руб., при этом окупить его будет возможно за срок от 3,5 лет.