Меню

В Екатеринбурге обсудят будущее регионального радио

24 мая в Екатеринбурге пройдет конференция, в которой примут участие руководители крупнейших российских радио-холдингов, эксперты и специалисты сферы радиовещания.

 

Как сообщили DK.ru организатор мероприятия Фонд содействия развитию радиовещания «Академия Радио», основной темой конференции будет переход на цифровой формат вещания, который пердстоит осуществить в ближайшие годы как государственным, так и коммерческим радиокомпаниям России.
 
Андрей Романченко, президент Российской академии радио, гендиректор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»:
 
- Радиорынок, сложившийся в России - крайне конкурентный, жесткий, переполненный контентом, особенно в диапазонах УКВ и FM. В Москве сегодня вещают более 50-ти FM-радиостанций - это больше, чем, например, в Нью-Йорке или любой европейской столице. Если цифровизация откроет на рынке радио возможности для работы не 50-ти, а 500 станций (что, кстати, абсолютно реально!), это может его просто «сложить». Поэтому переходить к вещанию в цифровом формате нужно аккуратно. Все вопросы возможных изменений на рынке нуждаются в обсуждении с вещателями, в том числе и с представителями региональных станций. Именно поэтому Российская академия радио решила собрать их на конференцию для дискуссии о будущем нашей отрасли.
 
В рамках конференции «Будущее регионального радио», которая состоится в Екатеринбурге в гостиничном комплексе «Онегин», пройдет круглый стол, посвященный обсуждению проблем региональных радиовещателей (лицензированию, защите авторских и смежных прав, развитию кадрового потенциала радиостанций на региональном уровне), а также будут обсуждаться такие актуальные для радиорынка вопросы, как:
 
- новые технологические, программные и маркетинговые возможности, способствующие эффективной работе локальных радиовещателей в условиях обостряющейся конкуренции;
 
- преимущества локального радио в борьбе за слушателя и рекламодателя;
 
- опыт, технологии и методики, позволяющие локальным радиокомпаниям прогнозировать свое будущее в меняющихся условиях медиа-потребления.
 
В конференции примут участие владельцы и руководители радиостанций, вещающих в разных субъектах Российской Федерации, а также топ-менеджеры общероссийских радиостанций и медиахолдингов.