Меню

В Екатеринбурге обсудят создание СРО на рекламном рынке

Иллюстрация: АКАР Урал

Public talk на тему «Проблемы саморегуляции рекламного рынка» пройдет в рамках рекламной конференции Best Cases Conference 5 апреля в Екатеринбурге.

5 апреля Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) совместно с Be Brand Group проводит креативную конференцию Best Cases Conference. Ведущие практики рекламной индустрии поэтапно разберут свои лучшие кейсы и расскажут о новых технологиях и механиках рекламных кампаний. В этом году в программе конференции 6 знаковых кейсов Екатеринбурга и Москвы и 10 ведущих спикеров от агентств и брендов.

Свои работы представят, в частности, AG Deltaplan и Bergauf, «Первое клиентское агентство» и девелоперская компания «Первостроитель», ORGMASTER even marketing и МЕГА Екатеринбург. Также ожидаются спикеры из федеральных компаний: директор по маркетингу объединенной компании «Связной|Евросеть» Юлия Зарипова представит кейсы по нативным форматам рекламы, а директор по развитию бизнеса Depositfotos в России Виктория Масловская расскажет о визуальных трендах 2019 года.

После презентации кейсов участники в формате public talk обсудят проблемы саморегулирования рекламного рынка Екатеринбурга. В диалоге примут участие советник мэра Екатеринбурга Екатерина Куземка, заместитель проректора по информационной политике УрФУ Алексей Фаюстов, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов, исполнительный директор АКАР Россия Валентин Смоляков, директор АКАР Урал Алексей Парфун, директор по маркетингу объединенной компании «Связной|Евросеть» Юлия Зарипова.

Принять участие в public talk смогут все участники Best Cases Conference. Билеты на конференцию.