Меню

В Екатеринбурге отторговали рекламы на 57 млн руб.

Администрация Екатеринбурга провела торги на право установить рекламные конструкции. Аукцион принес городу 57,4 млн руб., хотя часть лотов вовсе не заинтересовала участников рынка.

Торги на право установить и эксплуатировать рекламные конструкции на объектах недвижимости, принадлежащих муниципалитету, принесли Екатеринбургу 57,41 млн руб., сообщает пресс-служба горадминистрации. Всего в ходе торгов было разыграно 23 лота, однако не все из них заинтересовали участников. 
 
К примеру, согласно результатам конкурса, проведенного 21 октября, 5 из 20 конструкций не заинтересовали ни одного игрока рынка и признаны несостоявшимися. В шести других победило ООО «АПР-Сити/ТВД»  оператор RussOutdoor. Среди победителей аукциона также фигурируют ООО «Эра», ООО «Абсолют», ООО «ТехПрогресс», ИП Фролов В.Г. и ООО «Проспект Медиа».
 
Как пояснила DK.RU руководитель екатеринбургского офиса RussOutdoor, т. н. «короба» не заинтересовали их, поскольку это нестандартный продукт, которым в компании никогда не занимались и опыта обслуживания которых не имеют.
 
Сейчас в Екатеринбурге по числу рекламных носителей лидирует компания «Дизайнмастер», которая приобрела инвентарь «Терминатора» — местной компании, некогда лидировавшей на рынке. 
 
По данным рекламной группы Deltaplan, «Дизайнмастер» владеет 25,9% городского инвентаря наружной рекламы, у RussOutdoor — 13,3%, у Gallery — 12,3%. В два раза меньше (23,5% площадей) имеют региональные операторы: 7,4% у «Хэт-Трика», 6,6% — у «Бумеранга», 5,5% — у «Акцента» и 4% — у компании «3х6». Всего в Екатеринбурге, по оценкам экспертов, работает 36 операторов наружной рекламы.
 
Как ранее говорил DK.RU директор по развитию бизнеса «Дизайнмастера» Сергей Селезнев, компания планирует и дальше участвовать в намеченных мэрией Екатеринбурга торгах. По его словам, сокращение инвентаря не может быть причиной ухода с рынка мелких и средних операторов, так как в соответствии с Законом «О рекламе» их работа на рынке зависит от итогов торгов  право работать получает тот, кто предложит лучшие условия.
 
Впрочем, руководитель компании «Терминатор-Неон» Николай Козарийчук говорил: опыт проведения торгов в других мегаполисах показал, что участвовать там могут себе позволить только крупные игроки.