Меню

В Екатеринбурге появились «съедобные» билборды

На рынке наружной рекламы города набирает обороты новый тренд — агентства стали размещать на билбордах продукты питания, которые можно взять и съесть. Санврачи сделали заявление по этому поводу.

РА «Космос» организовало нестандартную рекламную кампанию для екатеринбургского производителя напитков. Для продвижения кваса, в частности яблочного, задействовали билборд, покрытый зеленью. При этом на щите и на столбе также развесили настоящие яблоки. Как пояснили в компании, попробовать фрукты мог любой желающий.

Таким способом в компании решили показать свежесть кваса

По словам участников рекламного рынка Екатеринбурга, в сфере наружной рекламы уже давно наблюдается тренд, когда из каждого носителя пытаются выжать максимум. Людмила Черных, PR-директор РГ Deltaplan:

«В силу большой зашумленности на улицах мегаполисов человек получает сразу массу сообщений и старается защититься от обилия рекламной информации — пропускает ее мимо. Чтобы до него достучаться, у наружной рекламы есть два пути: брать давлением, расставляя щиты через каждые пару метров, или выделиться из среды. Билборд с настоящими яблоками — это отличная демонстрация такого тренда. Причем в дальнейшем тенденция будет усиливаться — наружная реклама станет все более нестандартной, для этого есть масса способов. В Европе, например, активно используются цифровые технологии, щиты — интерактивные».

Тем временем в Свердловском управлении Роспотребнадзора DK.RU официально заявили: есть фрукты со столба можно. Но не все.

«Такую рекламную акцию можно расценить в том числе и как пропаганду здорового питания среди екатеринбуржцев. И это, безусловно, благо. Что же касается употребления данных фруктов в пищу, то это возможно при соблюдении элементарных правил гигиены: разумно выбрать яблоки — не вблизи земли, без повреждений — и обязательно вымыть их», — предупреждают в санитарном ведомстве.