Меню

В Екатеринбурге впервые состоится Национальный рекламный форум

Иллюстрация: Национальный рекламный форум

На одной площадке соберутся более 20 топовых спикеров, среди которых федеральные и региональные эксперты рекламного рынка, а также представители крупного бизнеса.

22 ноября в Екатеринбурге впервые пройдет региональный этап Национального рекламного форума (НРФ). Это событие уже третий раз собирает ведущих экспертов рекламного рынка в Москве. А в этом году после традиционного столичного форума будет проведен и полноценный региональный конгресс. Ключевое рекламное событие города пройдет под эгидой Уральского отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

«Екатеринбург — главная рекламная столица России за пределами Москвы. У нас очень много агентств, известных всей стране. Но до сих пор у нас не было своей площадки — места, где могли бы собраться ведущие игроки и поговорить о насущных проблемах индустрии. Форум даст участникам рынка такую возможность», — отмечает глава оргкомитета НРФ Урал и директор АКАР Урал Алексей Парфун.

Отличительной особенностью Уральского НРФ станет региональная специфика. Эксперты будут представлять кейсы и рассказывать о трендах, актуальных не только и не столько на столичном рынке, сколько за его пределами. В программу форума включены выступления топовых федеральных спикеров, представителей крупного бизнеса, а также руководителей компаний-лидеров рекламного рынка региона.

В частности, в список заявленных выступающих вошли Андрей Фрольченков, независимый̆ специалист по социальным медиа и личному брендингу, Артем Филимонов, креативный ди⁠ректор Possible Group, Гаянэ Тищенко, председатель образовательного комитета ассоциации НАРСИ, Наталия Клибанова, ведущий продюсер СТС — всего более 10 столичных экспертов. В числе региональных спикеров — Станислав Черный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan, Марина Макридина, директор ивент-агентства Be Brand Event (Be Brand Group), Валерий Гылка, основатель исследовательского агентства Motion Logic, Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG и член совета Гильдии Маркетологов, Михаил Пономаренко, директор по развитию SMM-бюро «Ишь, Миш!», Дмитрий Соломеин, директор агентства Blander's SMM, и другие.

Программа форума будет поделена на шесть блоков:  Digital, SMM, TV, Events, креатив и клиентский блок. 

«Уверен, участникам форум даст новые идеи, понимание свежих веяний рынка, а главное — четкое представление, куда движется индустрия», — заключает Алексей Парфун.

Организаторы ожидают, что мероприятие посетит более 350 участников. На сайте форума еще можно приобрести билеты по специальной цене.