Меню

В одной из самых динамичных свердловских компаний сменился руководитель

В дочерней структуре Уралвагонзавода, за год увеличившей оборот почти на 600%, сменили руководителя. Впрочем, прежний гендиректор останется в структуре корпорации.

Акционеры нижнетагильского «Уралкриомаша», входящего в состав корпорации «Уралвагонзавод», на внеочередном собрании 30 сентября приняли решение о смене гендиректора предприятия, говорится в сообщении компании. Полномочия прежнего руководителя, Виталия Старикова, были прекращены 26 сентября, 27 сентября его пост занял Дмитрий Скоропулов. Г-н Стариков был переведен в Центр корпоративного управления корпорации УВЗ, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе УВЗ.
 
До назначения на пост гендиректора «Уралкриомаша» г-н Скоропулов работал заместителем гендиректора по экономике и финансам другого нижнетагильского предприятия  ЗАО «Метанол групп».
 
По итогам 2013 г. «Уралкриомаш» стал второй свердловской компанией по динамике оборота в рейтинге DK.RU. За год компания увеличила выручку на 566,8% до 2,6 млрд руб. Предприятие занимается научными исследованиями и разработками в сфере естественных и технических наук.
 
Виталий Стариков, ранее возглавлявший управление по реализации ж/д техники московского представительства УВЗ, занял пост гендиректора «Уралкриомаша»
в 2012 г., когда оно стало убыточным. В прошлом году чистая прибыль предприятия выросла до 74,3 млн руб. При этом в прошлом году завод начал масштабную программу модернизации производства — объем инвестиций составил 43,3 млн руб.
 
Предприятие выработало стратегию развития до 2015 г. и намерено расширить линейку продукции. Дальнейшей перспективой для «Уралкриомаша» руководство видит производство изделий для транспортировки и хранения сжиженного природного газа. Также предприятие намерено выходить на новые рынки. Руководство предприятия ожидает, что все производственные мощности по криогенному направлению к этому времени будут полностью загружены.
 
«Уралкриомаш» также плотно работает с космической отраслью, в которой участвовал в 1950-1970 гг., в частности создает заправочное и транспортное оборудование для доставки азота, кислорода, аргона, компонентов топлива на стартовый комплекс «Союз 2».