Меню

В Свердловской области стали продавать меньше внедорожников

Свердловская область стала пятым регионом России по продаваемости внедорожников. Однако количество проданных джипов сокращается, хотя не такими темпами, как авторынок в целом.

За восемь месяцев 2014 г. в Свердловской области было продано 18,4 тыс. автомобилей категории SUV (Sport Utility Vehicle, или автомобиль повышенной проходимости), сообщает аналитическое агентство «Автостат». Это на 1,5% меньше показателя того же периода прошлого года, когда было продано 18,7 тыс. внедорожников. Тем не менее, по популярности автомобилей сегмента SUV Средний Урал занял пятое место, уступив Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Татарстану. 
 
В целом доля десяти лидирующих регионов (296,7 тыс. штук) составляет более половины рынка SUV в России  всего с января по август было продано почти 556 тыс. внедорожников. За этот период сегмент SUV сократился на 5,9%, что почти в два раза лучше среднерыночного падения на 12%. Сейчас внедорожники занимают 37,4% рынка новых легковых автомобилей в России.
 
По данным агентства, десятку самых популярных автомобилей возглавляет Renault Duster — его продажи составили 50,6 тыс. штук. Далее идут Chevrolet Niva, Toyota RAV4, Hyundai IX35, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Lada 4х4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5.
 
В целом на долю УрФО приходится чуть менее 10% продаж новых SUV в России, по объему это четвертый показатель среди федеральных округов.
 
 
Как ранее сообщал DK.RU, по итогам восьми месяцев 2014 г. авторынок Екатеринбурга сократился на 31%, обновив рекордное падение. За последний летний месяц было продано 5 519 новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 7 996 машин годом ранее, сообщалось в исследовании агентства Auto-Dealer-Екатеринбург. Авторынок Екатеринбурга по объему составил 3,2% от российского, этот показатель не изменился. Примечательно, что продажи премиальных брендов снизились меньше остальных, а Merсedes и вовсе вырос на 40%.