Меню

Владелец франшизы «одежды от Тимати» потерял в Екатеринбурге более полумиллиона рублей

Бизнесмен, который в июне открыл в уральской столице бутик Black Star, проанализировал собственные финансовые потери от деятельности продавцов контрафактной продукции за 2013 г.

Владелец франшизы торговой марки Black Star в Екатеринбурге Дмитрий Ведерников опубликовал информацию о своих финансовых потерях в 2013 г. По подсчетам бизнесмена, деятельность фирм-производителей поддельной одежды под зарегистрированным брендом певца Тимати лишила его официального дохода более чем в 500 тыс. руб.

Чаще всего производители контрафакта подделывают спортивные костюмы Blak Star, которые считаются самым ходовым товаром в линейке торговой марки. Одежду продают, как правило, через социальные сети «ВКонтакте» и Instagram, в которых бренд не имеет официального представительства. Согласно оценке владельца франшизы, таким образом в месяц реализуется до 15 единиц товара. Потребители клюют на более низкие цены, которые предлагают продавцы фейковой одежды.

«Все контрафактные спортивные костюмы низкопробного качества сшиты из дешевых тонких синтетических тканей, которые после первой стирки теряют первозданный товарный вид: расходятся по швам, линяют и выцветают, — рассказывает г-н Ведерников. — Логотип, герб и прочая атрибутика ТМ Black Star, которую также используют в подделках, — это стикеры, которые быстро отклеиваются».

Оригинальная одежда Black Star производится на собственной фабрике в Китае. Сезонные коллекции разрабатывает сам артист Тимати вместе с дизайн-группой Black Star Inc., товары реализуют по франчайзи и через официальный интернет-магазин. В Екатеринбург бренд зашел в июне 2013 г., бутик площадью 30 кв. м открылся сначала в торгово-парковочном комплексе Nautilus на ул. Куйбышева, теперь магазин переехал в ТРЦ «КомсоМОЛЛ». Франшиза стоила приобретателю 50 тыс. долларов.

Справка «ДК»:

Впервые торговая марка Black Star была представлена к продаже в 2010 г. Первая коллекция моделей реализовывалась в режиме онлайн, далее в формате Stund Up Corner — Timati Shop. Целевая аудитория Black Star — люди, ведущие здоровый образ жизни, занимающиеся спортом. Коллекции разрабатываются специально для жителей мегаполисов.