Меню

Восемь необычных и шокирующих бизнес-идей из Азии

Азия – родина более, чем половины всего населения Земли. Эти территории имеют древнюю культуру, привержены особым традициям. Инновации и необычные идеи для бизнеса – тоже «пунктик» азиатских стран.

Среди идей, которые возникают у азиатских бизнесменов, есть и сомнительные, и по-настоящему прогрессивные, причем иногда не сразу понятно, всерьез это азиаты, или просто выдумывают. Самые интересные бизнес идеи, которые родились в Азии, приводит портал «БизнесИдеи».

1. Квадратные арбузы

Япония – страна с передовыми технологиями. Ум, сообразительность и смелость японцев позволяют им создавать уникальные технологичные продукты, и уступать никому в этом Япония, похоже, не собирается. Поэтому то, что квадратные арбузы появились впервые в Японии, мало кого удивляет.

Выращивание этих огромных ягод необычной формы – непростое дело, и пока их выращивают только фермеры южной части страны. Но там такие арбузы растят уже более 20 лет. В чем же популярность и востребованность квадратных арбузов? Этот продукт часто необходимо перевозить в другие страны, и его квадратная форма очень удобна при упаковывании и транспортировке. Хранить на складах в магазинах и в холодильнике дома квадратный арбуз тоже намного удобнее.

Технология выращивания квадратных арбузов никак не влияет на их вкус. Квадратные арбузы – это те же самые традиционные арбузы, просто на все время выращивания, их помещают в стеклянные контейнеры квадратной формы. Еще маленький плод арбуза начинает расти в квадратном ящике, и постепенно со своим ростом, он принимает форму ящика, становясь квадратным.

2. Карманный счетчик радиации

Вид этого устройства – странный, и человек не сразу понимает, для чего оно. Карманный счетчик Гейгера (такое название более точно) с виду напоминает небольшую упаковку жевательных конфет. Но его функция очень важна для всего мира, включая и страну, в которой он был создан – Японию.

Небольшой приборчик способен с максимальной точностью определить уровень радиации. «Родители» карманного счетчика Гейгера – организация «Радиационный дозор», работающая на некоммерческой основе. Чтобы устройство заработало, его необходимо подключить к смартфону или другому электронному гаджету, благодаря цепи в восемь фотодиодов, оно сможет измерить и указать уровень радиации.

3. Ресторан-туалет

Такое интересное заведение появилось в Тайване. Многие люди любят лакомиться мороженым, которое подается в красивых стаканчиках или рожках, и имеет самые разнообразные вкусы. Провести вечер в приятном уютном заведении, кушая красивое и вкусное мороженое, наверняка, любят все. Но в Тайване в подобном кафе вместе стульев унитазы, а мороженое имеет форму какашек.

Кушать мороженое такой необычной и неприятной формы, сидя на унитазе, для жителей Тайваня уже довольно привычно, туристы же пока сомневаются в том, что этот процесс – удовольствие.

Создать сеть ресторанов «Современный туалет» решил бывший работник банка, ныне предприниматель Ван Ци Вей после того, как он осознал, что мороженое в контейнерах, которые по своему внешнему виду напоминают унитаз, очень популярны у населения. Первый ресторан, который открыл Ван Ци Вей, стал настолько популярным за короткий промежуток времени, что предприниматель принял быстрое решение расширять бизнес до целой сети заведений в разных городах.

Тележурналисты очень любят делать репортажи о ресторанах «Современный туалет», ведь там вместо стульев – унитазы, вместо столов – раковины, напитки пьют из емкостей, похожих на писсуары, а еду едят из тарелок-ванн.

4. Бусы из праха

Каждый человек мечтает о том, чтобы его родные и близкие всегда находились рядом. Однако, никто не вечен, и рано или поздно смерть разлучает любящих людей. Благодаря компании «Bonhyang» в Южной Корее прах умершего человека можно превратить в небольшие бусинки-жемчужины, которые навсегда останутся вместе с его родными и близкими.

Таким образом люди пытаются убедить себя, что их близкие вновь с ними рядом.

5. Нижнее белье, уничтожающее запах

Японская фирма по производству текстиля «Seiren» запустила в продажу линию нижнего белья, которое изготовлено по специальной технологии, которая не позволяет запаху выйти наружу. Коллекцию изготовили совместно с австралийской компанией, которая продумывала дизайн моделей. После презентации коллекции в Японии огромное число людей стало приобретать такое белье - как себе, так и в подарок.

6. 9Gag.com

Эта социальная сеть Гонконга, запущенная в работу в 2009 году. Сайт стойко выдержал конкуренцию и стал одним из самых популярных и посещаемых интернет-ресурсов в Азии. Главная «фишка» сайта – это наличие огромного множества различных смешных видеороликов и фотографий.

Портал разработали четыре друга из Гонконга, которые хотели создать ресурс для обмена забавными фото и видео, которым смогли бы пользоваться люди разных возрастов.

7. Копи Лювак

Чашечка свежего ободряющего кофе – это любовь многих жителей планеты. Люди получают настоящее удовольствие от напитка, особенно если знают, что он наивысшего сорта, и самого лучшего качества. Но какова будет реакция, когда после того, как человек выпил чашечку кофе, ему говорят, что напиток был сделан из помета циветы (центральноафриканского млекопитающего семейства кошачьих)?

Такой кофе называется Копи Лювак. Кофейные зерна проходят свою ферментацию прямо в желудке животного. Цивета съедает кофе бобы, и, уже переваренные желудком, они собираются из ее помета. После этого зерна обжаривают, и кофе готов. Этот напиток стоит намного дороже, чем обычный зерновой кофе. В западных странах выпить чашечку кофе Копи Лювак можно за 25-65 долларов.

Производить Копи Лювак начали на Индонезийских островах Ява и Суматра в 80-х годах 20 века. Как ни странно, такой кофе быстро завоевал популярность, и стал производятся в еще больших масштабах.

8. Продажа воздуха

Еще одна на первый взгляд нереальная идея, родина которой – Китай. Предпринимателю Чену Гуангбайо удалось продать, по его словам, около восьми миллионов банок с воздухом жителям столицы Китая. Воздух в Китае очень грязный, в нем большое количество углекислого газа, от чего многие жители страдают от удушья.

Чен Гуангбайо решил заняться продажей свежего воздуха, законсервированного в банки. При этом продавать китайцам он решил все же родной воздух – то есть собранный в Китае, только в самых чистых регионах. Для разнообразия в некоторые банки добавляются ароматизаторы.