Меню

Второй в России. В Екатеринбурге откроется масштабный аутлет-центр

В Екатеринбурге появится аутлет-центр, где будут продавать брендовые товары с большим дисконтом — открытие намечено на конец года. Ранее о подобных планах заявляли несколько компаний.

Первый в городе масштабный аутлет-центр, где будут продавать товары известных брендов с ощутимым дисконтом, откроется в декабре 2018 г. Как сообщил вице-мэр по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов в эфире программы «Открытая студия» телеканала «41-Домашний», объект станет вторым подобным в России. Разместится аутлет в строящемся микрорайоне Солнечном, среди потенциальных арендаторов фигурируют бренды Adidas, Henderson, Levi’s, No One, Timberland, Trussardi, Kanzler. В здании также планируется открыть несколько кафе и детскую площадку.

Как писал ранее DK.RU, в 2012 г. о строительстве аутлет-центра в Екатеринбурге объявила международная Fashion House Group. Сообщалось, что мультибрендовый торговый центр расположится на северо-восточной кольцевой дороге, а зона охвата составит 2,4 млн жителей в пределах 90 минут езды на автомобиле. Арендопригодную площадь обещали на уровне 18 тыс. кв. м., на ней должны были разместиться 105 магазинов, фуд-корт плюс паркинг на 1,1 тыс. авто. Открытие центра планировали на 2014 г., но проект не был реализован.

Годом ранее федеральный девелопер GVA Sawyer объявил о планах строительства в пригороде Екатеринбурга аутлет-центра. Как рассказывала президент компании Вера Сецкая, модель аутлет-центра привлекательна: покупатели, желая сэкономить, едут в мультибрендовые ТЦ, где товары продаются с дисконтом 30-70%. Кроме того, аутлет-центры экономичны в строительстве: один этаж площадью 15-40 тыс. кв. м. строится за городом, где стоимость земли дешевле, из недорогих отделочных и конструктивных материалов. 

Там нет якорных арендаторов, поэтому средняя арендная ставка значительно выше, чем в обычном ТЦ. Как правило, арендаторы платят процент с оборота, но не ниже базовой ставки. Аутлет — это не рынок и не сток. В магазинах представлена линейка продуктов по всем размерам и видам ассортимента — из прошлогодних коллекций разных брендов или из остатков коллекций текущего года. За качество товаров и выкладки отвечает оператор, — комментировала г-жа Сецкая.

Однако екатеринбургские девелоперы восприняли идею москвичей скептически, называли экономику проекта крайне сомнительной, а москвичей — «прилетевшими с другой планеты».