Меню

Жителям Екатеринбурга предложат сицилийские блюда

Екатеринбургский ресторатор Оксана Чернавская намерена открыть заведение сицилийской кухни в бизнес-центре «Бриг», который запустят в 2015 г. Участники рынка не уверены, что это хорошая идея.

Ресторан, название которому пока не выбрали, появится в цокольном этаже бизнес-центра «Бриг», где помимо офисов предусмотрены фитнес-центр, мультибрендовый люксовый автосалон, отделение федерального банка, стоматологическая клиника, салоны красоты и продуктовый магазин.

Заведения общественного питания в «Бриге» откроет Оксана Чернавская — владелец кафе «Грильяж», ресторана «Кастрюля» и lounge-cafe «Мармелад». По словам Романа Никитина, директора по развитию БЦ «Бриг», г-жа Чернавская, отдыхавшая этим летом на Сицилии, решила накормить жителей города блюдами сицилийской кухни. Среди них определенно будут аранчини (рисовые шарики с начинкой из рыбы, курицы или моцареллы), капоната (овощное рагу из баклажанов, тушенных с другими овощами) и канноли (вафельные трубочки со взбитым творогом и сиропом). Их готовкой займется выходец с Сицилии.

Сам ресторан на 80 посадочных мест рассчитан преимущественно на сотрудников компаний, арендующих в «Бриге» офисы. По предварительной информации, сицилийский бизнес-ланч обойдется в 230 руб., ужин на одного — в 700 руб. Кроме итальянского ресторана Оксана Чернавская намерена запустить в БЦ «Бриг» еще одно кафе «Грильяж» и лобби-бар, а на крыше девятого этажа — большой летний ресторан с барбекю.

Олег Ананьев, генеральный директор компании «Ресторан»Красна Хата», «Труффальдино», «Хаш» и другие), полагает, что содержать в Екатеринбурге сицилийский ресторан будет непросто. 

«Одно дело — пара сицилийских блюд в меню, и совсем другое — целый сицилийский ресторан. Единственное достойное заведение с сицилийской кухней, которое мне известно, находится в Москве. Это La Bottega Siciliana в составе Семифреддо Групп. Оно может составить конкуренцию и ресторанам в Италии. Но сложность в том, что в итальянской кухне главное даже не повар, а продукты. А достать итальянские продукты в наше время непросто, и что будет завтра — тоже непонятно. Станет ли такой ресторан рентабельным в бизнес-центре — большой вопрос. Я не вполне уверен, что работающие заведения этих собственников коммерчески успешны. Но в любом случае нужно приветствовать желание предпринимателя заниматься ресторанным бизнесом — дело это очень трудное».