Меню

«Золотое яблоко» покорит еще один миллионник

Екатеринбургская парфюмерная сеть в будущем году выйдет на рынок Перми. Кроме того, как и планировалось ранее, «Золотое яблоко» откроет два магазина в московских торговых центрах.

В будущем году уральская парфюмерная сеть «Золотое яблоко» прирастет сразу тремя магазинами. В феврале, как уже сообщал DK.RU, супермаркет площадью 1,2 тыс. кв м. откроется в московском «Кунцево плаза». Позже, в 2017 г., в столице появится еще один магазин сети, правда, в каком именно торговом центре, пока не сообщается  ждут подписания договора аренды с собственником.
 
Ранее говорилось о том, что в Москве будут открыты три супермаркета «Золотое яблоко». Третья точка, возможно, появится в 2018 г. Как уточняют представители сети, даже в Москве не слишком просто найти помещение, отвечающее всем требованиям: магазин должен быть достаточно большой площади, располагаться на первом этаже, а у торгового центра должна быть парковка для посетителей. Еще один магазин «Золотое яблоко» в будущем году появится в Перми.
 
«Вообще, нам интересны все города-миллионники»,  рассказали о планах экспансии в отделе маркетинга парфюмерной сети.
 
23 ноября в Екатеринбурге официально откроется магазин «Золотое яблоко» в ТЦ Crystals, в котором торговая сеть выкупила первый этаж. Напомним, переезд магазина, ранее располагавшегося по адресу Малышева, 83, на новые площади несколько раз откладывался: в августе 2015 г. Михаил Смирнов, директор компании «Белый дом», которая занимается сдачей площадей Crystals, сообщал, что переезд запланирован на сентябрь. Позже его переносили на конец 2015 г. Потом ТЦ и «Золотое яблоко» запланировали открытие на лето 2016 г.
 
Сеть «Золотое яблоко» принадлежит предпринимателям Ивану Кузовлеву и Максиму Паняку. Первый парфюмерный магазин они открыли в Екатеринбурге в 2004 г. В 2007 г. сеть вышла за пределы региона, открыв магазин в Челябинске. На данный момент сеть представлена семью магазинами в Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Новосибирске и Самаре. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в этих городах — от 51% до 68%. Они посчитали, что в  2015 г. через магазины сети прошли 7,7 млн человек.