Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

10 апреля в Екатеринбурге пройдет конференция «Торговый центр будущего»

10 апреля в Екатеринбурге пройдет федеральная конференция «Торговый центр будущего». Она объединит деловую программу с туром на торговые объекты - МЕГА Екатеринбург и Outlet Center Ekaterinburg.

Мероприятие состоится в отеле Гранд Авеню (проспект Ленина, д. 40, большой зал). «Торговый центр будущего» объединит руководителей девелоперских, инвестиционных компаний, представителей сетевых и локальных ритейлеров, а также аналитиков и консультантов рынка.  Конференция войдет в серию отраслевых конференций, которая сегодня объединяет порядка 15 городов России и Казахстана.

Участников ждут интересные спикеры:

Генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация» (г. Санкт-Петербург) Наталья Суслова поделится секретами успешного маркетинга торговых центров. Менеджер проектов концерна SRV (г. Санкт-Петербург) Александр Ионин расскажет о новых трендах в торгово-развлекательных центрах на примере SRV.

Роман Андреев, менеджер по работе с сетями розничной торговли в уральском регионе компании AC Nielsen (г. Пермь), поделится трендами и прогнозами потребительского поведения и расскажет о ситуациях в торговых центрах. Раиса Цараева, директор по франчайзингу сети World Gym в России (г. Москва), выступит с темой «Фитнес-клуб в торговом центре как генератор трафика».

О статистике ЧП на торговых объектах России расскажет начальник отдела страхования гражданской ответственности управления страхования ответственности «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский.

Алексей Гуров, руководитель проектов «ГОУ ПАРК» (г. Москва), будет говорить о высотных парках как развлекательной части ТРЦ.

Участники конференции также смогут познакомиться с лучшими практиками управления торговой недвижимостью, оценить наиболее популярные концепции для объектов.

Ключевым моментом конференции станет проперти-тур в уникальные торговые объекты   МЕГУ Екатеринбург и «Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg. Экскурсия станет второй частью мероприятия. Отметим, что Екатеринбургская «МЕГА» завершила масштабный проект — на площадке перед ТЦ заработал парк с шестью функциональными зонами. До этого торговый центр менялся, в основном, изнутри: сначала кардинально изменился фуд-корт,  затем екатеринбургскую ИКЕА физически интегрировали в торговый центр «МЕГА». 

«Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg  это первый региональный аутлет-центр. До сих пор комплексы подобного формата существовали только в Москве и Санкт-Петербурге. Для России это относительно новый формат. В «Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg воссоздана атмосфера европейских городков, по аналогии с зарубежными аутлет-центрами.

Организатор конференции «Торговый центр будущего»: группа Ekbpromo

Самое читаемое
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.