Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

10 лет в центре деловой жизни Екатеринбурга - 27.12.2004

Пилотный номер «Делового квартала» появился в канун 1995 г. Тогда журнал назывался «Пульс товарного рынка» и рассказывал о поставщиках новых товаров и услуг в Екатеринбурге. За 10 лет первое местно

Пилотный номер «Делового квартала» появился в канун 1995 г. Тогда журнал назывался «Пульс товарного рынка» и рассказывал о поставщиках новых товаров и услуг в Екатеринбурге. За 10 лет первое местное издание о бизнесе не просто выросло в популярный, авторитетный источник актуальной информации о деловой жизни города. «Деловой квартал» стал незаменимым средством коммуникации для всего прогрессивного бизнес-сообщества Екатеринбурга — «профессиональной тусовкой менеджеров», как говорят многие наши читатели

Руслан Сагидуллин, президент группы компаний «АСП»:

— «Деловой квартал» читают практически все топ-менеджеры моего круга общения. Могу судить об этом, потому что часто получаю обратную связь от них после выхода публикаций с участием «АСП» и меня лично. Сам практически все читаю с интересом.

На мой взгляд, это единственное полноценное деловое издание в Екатеринбурге и, наверно, во всем УрФО — мне на глаза ничего аналогичного не попадалось. «Деловой квартал» не ангажирован — он не отстаивает интересы какой-либофинансово-промышленной или административной группы. Импонирует стиль подачи материалов — журналисты пишут довольно неординарно, интересно и в основном всегда находятся в теме. К достоинствам журнала можно отнести и оперативность — формат еженедельника позволяет практически без задержек доносить информацию до читателей.

 

Елена Белоглазова, директор магазина «Офис-комплект»:

— «Деловой квартал» — посредник между нами и нашей аудиторией. Мы активно используем издание как канал продвижения. Аудитория «Делового квартала» — перспективные развивающиеся компании Екатеринбурга — совпадает с нашей целевой аудиторией. Хотелось бы пожелать изданию развиваться и расширять круг читателей. Для рекламодателей это очень важно, мы заинтересованы в новых клиентах.

Как читателю мне полезны материалы «ДК», связанные с моей деятельностью — управление персоналом, реклама и т.д. А еще «ДК» необходим, чтобы не выпасть из жизненного контекста, быть в курсе того, что происходит в городском бизнес-сообществе, чем живут наши клиенты, что они сами о себе говорят на страницах журнала.

 

Сергей Колясников, директор компании«Феликс»:

— «Деловой квартал» — это единственное издание, которое постоянно лежит у меня на столе: я читаю его, когда есть свободное время.

Читатели «Делового квартала» — деловые люди, успешные бизнесмены, руководители крупных предприятий города. Я сужу по кругу своих клиентов, которые видят рекламу нашей компании в «ДК». Я знаю, что многие руководители, собирающиеся комплектовать свой офис новой мебелью в следующем году, уже сейчас собирают номера журнала с информацией о нас.

 

Андрей Бриль,

председатель
совета директоров группы компаний «Корин-холдинг»:

— В нашей организации многие читают «Деловой квартал» — от менеджеров высшего звена до рядовых сотрудников. Это важный источник информации о деловых событиях в Екатеринбурге. Подобного объема региональной информации с такой глубиной подачи и детализацией, как у вас, нет ни в одном другом издании. В «Деловом квартале» журналисты — толковые и серьезные люди. Особенно это заметно по аналитическим статьям. А интервью, которые берут журналисты «ДК», просто помогают добывать новые знания. Я считаю, что «Деловой квартал» поднимает уровень бизнеса и глубину понимания проблем.

Журнал очень динамичный: у вас постоянно что-то меняется, появляются новые рубрики, а старые вы разрабатываете все глубже и глубже. В этом году появилась «Трибуна» — очень хорошо, что вы не ангажированы и выбираете людей, интересных изданию. Динамично вы отреагировали и на то, что начал развиваться рынок недвижимости. В новостном блоке много оперативной информации, которая позволяет хорошо ориентироваться и своевременно реагировать на те или иные события.

 

Сергей Лихачев, генеральный директор компании «Вода Ново-Курьинская»:

— Мы живем в эпоху информационного мусора, и я очень избирательно отношусь к прессе. «Деловой квартал» —издание, которое я обязательно читаю — что-то по диагонали, что-то внимательно. С его помощью ориентируюсь в бизнес-среде города. Я — директор компании, сижу с утра до вечера на работе, общаюсь с определенным кругом людей. Мое представление о деловой жизни города во многом сформировано вашим журналом — не им одним, конечно, но это один из серьезных источников.

Внимательно читаю аналитические обзоры конкретных рынков, их сегментов. Не всегда соглашаюсь с автором или чьим-то высказыванием, но это наталкивает меня на мысли. Интересны статьи в рубрике business-story. Они посвящены людям известным, с которыми приходилось сталкиваться по жизни.

Сергей Мишкин, директор компании «АвтоАудиоЦентр-Екатеринбург»:

— Всегда нахожу время, чтобы читать «Деловой квартал». Мне нравится, что все проблемы бизнеса, которых вы касаетесь на страницах журнала — будь то маркетинг или менеджмент, имеют отношение к местным компаниям и рынку. Одно дело читать книгу Билла Гейтса с примерами, весьма от нас далекими. Другое — видеть, кто и как работает здесь. Приятно читать ваши новости — они дают полную картину и представляют все точки зрения специалистов.

Я хочу пожелать журналу оставаться таким же независимым, реально оценивающим ситуацию и людей, которые работают на каком-либо рынке. Мне было очень приятно получить награду от «Делового квартала». В этом году мы не давали много рекламы в журнале, но, несмотря на это, действия моей компании оценили реально. В «ДК» нет такого — кто платит, тот и присутствует всегда в издании.

 

Николай Савин, президент Риэлтерского союза «Центр недвижимости МАН»:

— «Деловой квартал» — это всегда живая, свежая, полезная информация. С определенным процентом авантюризма. Привлекает, что в журнале становится все больше и больше интересной аналитики, доступной для предпринимателей среднего звена — без всяких заумных вещей, таблиц, графиков, схем. Я называю это свежевыжатым соком, он приятен на вкус и полезен для здоровья, то есть бизнеса. Журнал не аффилирован с властью, поэтому бывает критика областных или городских чиновников.

Приятно, что это журнал местного масштаба, много знакомых фамилий, людей, которых знаешь сам, которые на слуху. Если говорить о рынке недвижимости, — на страницах «Делового квартала» встречаешь свои объекты, объекты конкурентов, деятельность этого рынка. Это интересно — чувствуешь себя участником процессов.

Изюминка «Делового квартала» — это журнал, который застает врасплох. У вас фотографии из жизни, где человек моргнул, улыбнулся… Никакой косметики, никакого искусственного лоска, никакой пудры — все реально, жизненно, понятно. Очень много злободневных тем. На мой взгляд, неплохие журналисты — каждый раз находят новую интересную тему. Во многих местных журналах в последнее время это целая проблема — найти проблему, о которой можно поговорить. А у «ДК» и строительство, и недвижимость, и торговля, и компьютеры, все-все-все.

 

Борис Штрикман, заместитель генерального директора
«СКБ-контур»:

— Я почти не читаю других журналов. Они либо чисто рекламные, либо просто глянцевые и пустые. «Деловой квартал» отличается и серьезностью, и глубиной, совмещенной с красивой, яркой, не наукообразной подачей информации.

На самом деле, «ДК» сейчас — такая же примета Екатеринбурга, как новое здание Управления железной дороги или Плотинка. Это даже больше, чем бренд, это именно примета. В других городах я не встречал таких серьезных деловых журналов, пишущих о местном бизнесе.

За те 5–7 лет, которые я читаю журнал, он, на мой взгляд, очень сильно вырос. В серьезности, широте охвата, в глубине проработки. Чувствуется сдвиг в сторону конкретных идей и конкретных людей. Есть некая артистичность в высказываниях, но подкупает то, что эти люди стараются рассуждать о реальных проблемах в своем бизнесе, а не говорить общие фразы.

Мне нравится, что «Деловой квартал» делает упор не на сам бизнес — «О, ребята, как здорово, что мы зарабатываем бабки!», — а именно на какое-то человеческое взросление.

Сейчас на страницах «Делового квар
тала» еженедельно «встречаются», обмениваются новостями, делятся опытом, высказывают свои мнения и оценки больше сотни руководителей и специалистов, заинтересованных в развитии своего бизнеса. И, как минимум, 7000 читателей (вообще-то, в силу «вторичного чтения» их гораздо больше) — находят в нем знакомые лица своих партнеров, клиентов, конкурентов, а вместе с ними — новые возможности, идеи, решения и заряд энергии действия. «Самых-самых» наших ньюсмейкеров, читателей и рекламодателей «Деловой квартал» собрал на своем юбилее в Музее молодежи. В творческой атмосфере экспозиции «4 room 4 business» они получили возможность очного общения с теми, о ком читали в «ДК», и награды «Делового квартала» — каждый в своей номинации.

О них — дерзких, открытых, инновационных, неравнодушных — весь этот предновогодний номер. В некоторые из его разделов мог попасть и «Деловой квартал».

В 2004 г. наш тираж вырос до 7000 экз. В журнале появилось несколько новых рубрик и проектов.

«Топ-листы» — списки компаний и конъюнктурные обзоры — обозначали лидеров и описывали основные тенденции, перемены и перспективы рынков.

«Трибуна» дала возможность предпринимателям высказаться «о наболевшем».

На «Круглых столах» топ-менеджеры разных компаний обсуждали ключевые вопросы современного бизнеса и обменивались своим управленческим опытом.

Тематические страницы «Недвижимость» раскрыли одну из самых актуальных сегодня тем.

Спецпроект « 1994–2004» напомнил читателям о ярких событиях и персонах «новейшей истории уральского бизнеса».

Значительно увеличилось число наших клиентов-рекламодателей — в том числе и московских компаний, — признавших «Деловой квартал» эффективным рекламным каналом. Компании с небольшими рекламными бюджетами смогли оценить новые формы — таблицы, строчные объявления. Classifieds «Коммерческая недвижимость» структурировал информацию о продаже, покупке и аренде помещений.

20 декабря вышел в свет первый номер «Делового квартала» в Красноярске. А совсем скоро «Деловой квартал» появится в Интернете — в виде бизнес-портала, открывающего для вас новые возможности общения и взаимодействия.

С пожеланием успехов в развитии бизнеса в новом году, редакция журнала «Деловой квартал».

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.