Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Скоростная трасса Москва - Екатеринбург будет готова уже в 2025 г.

На «автомобильную стройку десятилетия» направляют все больше ресурсов. Вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что дорога будет готова уже через три года, хотя раньше речь шла только о 2030-м.

Завершить строительство трассы Казань – Екатеринбург планируется к 2025 г., заявил на совещании правительства вице-премьер Марат Хуснуллин.

В 2022 г. планируется завершить «нулевой» участок трассы, который свяжет Москву и Казань. На этом отрезке М-12 сейчас трудится 11 000 рабочих. Примерно за три года трасса до Екатеринбурга должна быть закончена, «для этого мобилизованы все силы», подчеркнул Хуснуллин.

В ближайшие недели строители начнут готовить участок трассы Казань – Екатеринбург от Дюртюлей до Ачита, «уральская» часть трассы уже утверждена Росавтодором. Для работников организуют строительные городки, так что уже к июлю запланировано возведение подъездных путей, временных дорог, технологических площадок. К месту работ доставят необходимую технику.

В Свердловской области рабочую группу по вопросу проектирования и строительства скоростной дороги возглавил замгубернатора Сергей Швиндт. Также в группу входит министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков, эксперты Министерства строительства и развития инфраструктуры, Министерства природных ресурсов и экологии, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка, Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и других, представители руководства ГК «Автодор», специалисты дорожных ведомств и муниципалитетов.

Напомним, ранее сообщалось, что для возведения трассы Казань – Екатеринбург потребуется 133 тыс. рабочих мест. Скоростную автодорогу, изначально задуманную как Москва – Казань, было решено продлить до Екатеринбурга после весеннего поручения Владимира Путина. Впоследствии было решено, что дорогу продлят до Тюмени, Омска и Красноярска. Проект уже назвали «автомобильной стройкой десятилетия».

В Екатеринбурге в минувшем декабре именно эту трассу назвали виновной в плохой уборке дорог в городе. Глава комитета по благоустройству Екатеринбурга Тамара Благодаткова объяснила, что именно она «крадет» у города водителей уборочной техники:

Началась крупная стройка Екатеринбург – Казань и из-за того, что у нас (в ДЭУ) очень много водителей работают вахтовым методом, в основном из Башкирии. Они, конечно, на эту стройку многие уходят. Там предлагают и зарплату выше — от 80 000 рублей, тем более им и с домом рядом. В итоге мы на сегодня получили серьезный отток — у нас свободно 139 вакансий. Но пока приходят не очень профессиональные водители, — рассказала на заседании Общественной палаты города глава комитета благоустройства Тамара Благодаткова.

DK.RU писал также, что дорогу принято в будущем продлить до Тюмени, Омска и Красноярска. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.