Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Скоростная трасса Москва - Екатеринбург будет готова уже в 2025 г.

На «автомобильную стройку десятилетия» направляют все больше ресурсов. Вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что дорога будет готова уже через три года, хотя раньше речь шла только о 2030-м.

Завершить строительство трассы Казань – Екатеринбург планируется к 2025 г., заявил на совещании правительства вице-премьер Марат Хуснуллин.

В 2022 г. планируется завершить «нулевой» участок трассы, который свяжет Москву и Казань. На этом отрезке М-12 сейчас трудится 11 000 рабочих. Примерно за три года трасса до Екатеринбурга должна быть закончена, «для этого мобилизованы все силы», подчеркнул Хуснуллин.

В ближайшие недели строители начнут готовить участок трассы Казань – Екатеринбург от Дюртюлей до Ачита, «уральская» часть трассы уже утверждена Росавтодором. Для работников организуют строительные городки, так что уже к июлю запланировано возведение подъездных путей, временных дорог, технологических площадок. К месту работ доставят необходимую технику.

В Свердловской области рабочую группу по вопросу проектирования и строительства скоростной дороги возглавил замгубернатора Сергей Швиндт. Также в группу входит министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков, эксперты Министерства строительства и развития инфраструктуры, Министерства природных ресурсов и экологии, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка, Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и других, представители руководства ГК «Автодор», специалисты дорожных ведомств и муниципалитетов.

Напомним, ранее сообщалось, что для возведения трассы Казань – Екатеринбург потребуется 133 тыс. рабочих мест. Скоростную автодорогу, изначально задуманную как Москва – Казань, было решено продлить до Екатеринбурга после весеннего поручения Владимира Путина. Впоследствии было решено, что дорогу продлят до Тюмени, Омска и Красноярска. Проект уже назвали «автомобильной стройкой десятилетия».

В Екатеринбурге в минувшем декабре именно эту трассу назвали виновной в плохой уборке дорог в городе. Глава комитета по благоустройству Екатеринбурга Тамара Благодаткова объяснила, что именно она «крадет» у города водителей уборочной техники:

Началась крупная стройка Екатеринбург – Казань и из-за того, что у нас (в ДЭУ) очень много водителей работают вахтовым методом, в основном из Башкирии. Они, конечно, на эту стройку многие уходят. Там предлагают и зарплату выше — от 80 000 рублей, тем более им и с домом рядом. В итоге мы на сегодня получили серьезный отток — у нас свободно 139 вакансий. Но пока приходят не очень профессиональные водители, — рассказала на заседании Общественной палаты города глава комитета благоустройства Тамара Благодаткова.

DK.RU писал также, что дорогу принято в будущем продлить до Тюмени, Омска и Красноярска. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.