Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
63,44
65,81

Трассу Москва – Екатеринбург продлят до Монголии

Трассу Москва – Екатеринбург продлят до Монголии
Иллюстрация: pixabay.com

«Автомобильная стройка десятилетия» продвигается все дальше в Сибирь, откуда ее хотят развернуть к границе. Участок дороги в Свердловской области активно готовят к работам.

Трассу Москва – Казань – Екатеринбург продлят не только до Тюмени и Омска. Правительство решило протянуть ее до Новосибирска с дальнейшим выходом на Монголию. Вице-премьер Марат Хуснуллин на выступлении в Госдуме заявил:

Мы уже полностью вышли на участок Казань – Екатеринбург... И дальше прорабатываем возможность [продления] от Екатеринбурга до Тюмени по поручению президента, тоже уже проектируем. До Челябинска в этом году участок запустим. Дальше в рамках нашей опорной сети до Новосибирска и до Монголии мы тоже этот вопрос прорабатываем — насколько это возможно финансово, — заявил Хуснуллин, уточнив, что техническая возможность такого продления есть.

Росавтодор, напомним, уже утвердил «уральскую» часть трассы Казань – Екатеринбург. Участок дороги от Дюртюлей до Ачита уже готовится, там организованы строительные городки. В первой половине этого года там планируется сделать подъездные пути, временные дороги, технологические площадки, к месту работ доставят спецтехнику.

В Свердловской области рабочую группу по вопросу проектирования и строительства дороги возглавил заместитель губернатора Сергей Швиндт. Также в группу вошли министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков, эксперты Министерства строительства и развития инфраструктуры, Министерства природных ресурсов и экологии, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка, Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и других, представители руководства ГК «Автодор», специалисты дорожных ведомств и муниципалитетов.

Отрезок трассы от Москвы до Екатеринбурга планируют завершить к 2025 г., в этом году должен быть возведет «нулевой» участок трассы, который свяжет Москву и Казань. На этом отрезке М-12 сейчас трудится 11 000 рабочих. 

Известно, что для возведения трассы Казань – Екатеринбург потребуется 133 тыс. рабочих мест. Скоростную автодорогу, изначально задуманную как Москва – Казань, было решено продлить до Екатеринбурга после весеннего поручения Владимира Путина.

«Автомобильную стройку десятилетия» в регионе ранее назвали виновной в том, что в Екатеринбурге плохо чистят дороги. Глава комитета по благоустройству Екатеринбурга Тамара Благодаткова заявляла в минувшем декабре:

Началась крупная стройка Екатеринбург – Казань и из-за того, что у нас (в ДЭУ) очень много водителей работают вахтовым методом, в основном из Башкирии. Они, конечно, на эту стройку многие уходят. Там предлагают и зарплату выше — от 80 000 рублей, тем более им и с домом рядом. В итоге мы на сегодня получили серьезный отток — у нас свободно 139 вакансий. Но пока приходят не очень профессиональные водители, — рассказала на заседании Общественной палаты города глава комитета благоустройства Тамара Благодаткова.

Самое читаемое
  • Какие банковские продукты предпочитают жители региона. Рейтинг банков УралаКакие банковские продукты предпочитают жители региона. Рейтинг банков Урала
  • Nissan «списал» свой российский бизнес в прогнозе на финансовый годNissan «списал» свой российский бизнес в прогнозе на финансовый год
  • Срок действия досмотровых рамок в ряде аэропортов подходит к концу. Что будет с досмотром?Срок действия досмотровых рамок в ряде аэропортов подходит к концу. Что будет с досмотром?
  • В Екатеринбурге пройдет онлайн-форум для бизнеса «SVOYA КОЛЕЯ. Время перемен»В Екатеринбурге пройдет онлайн-форум для бизнеса «SVOYA КОЛЕЯ. Время перемен»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.